Вложений: 1
Я бы попробывал сделать вот так
Вложение 194489 Номинал R1 и R3 может отличаться от указанных - всё зависит от необходимого диапазона регулировки напряжения которое будет приходить на обогреватель и соответственно греть меньше или больше. Детали копеечные - вполне можно собрать схему и провести с ней лабораторную работу, по результатам которой подкорректировать номиналы в большую\меньшую сторону |
... а транзистор на хорошем радиаторе можно втиснуть :tehnari_ru_509: :tehnari_ru_509: :tehnari_ru_509: в седенье...:tehnari_ru_509: :tehnari_ru_509: :tehnari_ru_509:.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А бы не стал так категорично разбрасываться резисторами. Добавочные у пепременника можно удалить, а базовый желательно оставить, иначе если выкрутишь переменник в "+" будут проблемы с базовым током. Переменник можно 470 Ом - 1.5 кОм. Электролит лучше оставить, снижает внутреннее сопротивление регулятора, но без нагрузки не увидите изменение регулируемого напряжения, лучне параллельно выходу включить резистор 10-12 кОм, чтобы можно было без нагрузки видеть изменение напряжения при регулировании ... :)
|
Вложений: 2
Спасибо всем, буду пробовать, по результатам - отпишусь. Нашел фото оригинального блока управления подогревами (сдвоенный, на два сидения), цена - 150 у.е. Думаю, сделаю дешевле...
|
Делай, и отпишись о результатах. Успехов!
|
Родной регулятор выполнен по принципу ШИМ на сверхнизких частотах. В качестве управляющего элемента использовано электромагнитное реле. В автомобильной электронике это типовое решение.
|
не пойму,зачем ШИМ для управления реле?
это скорей всего термореле |
LM2901D 4х канальный компаратор.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:31. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.