|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Пока в вашей теме копятся ответы пользователей вы можете почитать аналогичные темы Проблема с регулятором громкости Помогите, небоходим регулятор мощности Помогите рассчитать коэффициент по мощности УНЧ Помогите с выбором мощности |
![]() |
#4 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 24,946
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 290
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 108790
|
![]()
Нет ничего проще - эмиттерный повторитель в базу которого включен потенциометр, а в эмиттер - нить нагревателя. Только не забудьте поставить транзистор на радиатор. Максимальная выделяемая на нем мещность - 10 Вт. Чтобы снизить тепловыделения на транзисторе нужно использовать ШИМ-регулирование.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Читатель, звать Олег
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: КрАЗы делают в моем городе
Сообщений: 980
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 14177
|
![]()
Мдя! Это на автомобильные 12-14вольт значит схему новую нужно. Гыыы! даже как-то и небыло потребности - все на 220 или 380 вольт, а вот на 12 - как-то не довелось пользовать.
Ну может кто подойдет в тему со своей инфо, а я к сожалению помочь немогу. |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Читатель, звать Олег
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: КрАЗы делают в моем городе
Сообщений: 980
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 14177
|
![]()
Вот нашел старую тему на форуме про регулировку 12 Вольт - читайте сообщение 25 и 28.
![]() Нужно только транзистор помощнее поставить и штатный регулятор не подходит под приведенную схему. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Читатель, звать Олег
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: КрАЗы делают в моем городе
Сообщений: 980
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 14177
|
![]()
В принципе можно обойтись и вашим регулятором - просто придется всё равно дополнительный поставить - место его установки может быть совсем в другом месте, поэтому в торпедо на машине ничего ламать\доделывать не придется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Это я понимаю, что придется дополнительный делать, и место есть. Для меня вся сложность в том, что-бы "прикрутить" имеющийся переменник на 500 Ом, к ШИМу, либо придумать новый, у меня на это знаний не хватает.
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|