Зарядное устройство "Калибр ЗУ-100"
Вложений: 1
Всем добрый день,есть вопрос:Папа купил себе Зарядное устройство Калибр ЗУ-100 и попросил как-нибудь слепить на него плавную регулировку Ампеража.Там есть только мин. и мах.Есть какие-нибудь соображения?Если есть,то что надо для этого купить(маркировка)?
|
Есть предложение не заниматься ерундой. Он УЖЕ автомат.
|
Зарядное устройство Калибр ЗУ-100 предназначается для зарядки батарей и автомобильных аккумуляторов различной емкости, которая может достигать 100А/ч. Агрегат имеет входное напряжение, позволяющее заряжать его в любых помещениях, оснащенных стандартными розетками. К преимуществам данного устройства относится наличие воздушной системы охлаждения, гарантирующей его бесперебойную работу и исключающей вероятность перегрева.
Компактность и небольшой вес агрегата позволяют с легкостью переносить его вручную с места на место и перевозить, не опасаясь, что он займет большую часть багажника вашего автомобиля. Кроме того, удобство транспортировки агрегата облегчает специальная рукоятка, расположенная на верхней части корпуса. Зарядное устройство оснащено системой, которая исключает возможность избыточной зарядки. Следует упомянуть и об еще одном достоинстве модели: на панели управления находится кнопка включения устройства контрастного белого цвета, что облегчает его запуск, а доступная цена агрегата вполне соответствует его характеристикам. |
Цитата:
|
Вложений: 6
Сперли у китайцев конструкцию или наоборот,китайцы у Калибра.
Три года назад купил зу из за корпуса, но руки не доходят. Есть 2 самодельных зу и 2 покупных,поэтому нет особой нужды спешить. Калибр стоит около 1,5 тыр,китаец дешевле,но практически это одно и тоже дерьмо. |
Цитата:
Современные ЗУ можно покупать только увидев схему и уяснив принцип его работы. Особенно, когда "уже автомат". |
Цитата:
|
Насчёт небольшого тока 2-3 А полностью согласен,так и делаю, заехав в гараж,подключаю зу через гнездо прикуривателя и оставляю на ночь.
АКБ, особенно кальциевые, не любят сильной разрядки, поэтому,если есть возможность,нужно подзаряжать. Зимой,при коротких поездках АКБ не заряжается полностью от генератора, и для надёжной работы более 5 лет подзарядка просто необходима. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот схема этой фигни.
Вложение 173589 В первичке стоит термопредохранитель с одной стороны и плавкий с другой. Второй плавкий стоит на выходе вторички. Две вторичные обмотки включены параллельно при 12В и последовательно при 24В. Переключение тока "мин-макс" производится коммутацией первичной обмотки. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:42. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.