07.02.2014, 13:45 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 226
|
Зарядное устройство "Калибр ЗУ-100"
|
07.02.2014, 13:45 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Решение проблемы так же зависит от просмотра аналогичных топиков Зарядное устройство Зарядное устройство для АКБ 75 А Зарядное устройство Зарядное устройство Зарядное устройство Зарядное устройство |
07.02.2014, 17:01 | #3 (permalink) |
сельский радиомастер
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 259
|
Зарядное устройство Калибр ЗУ-100 предназначается для зарядки батарей и автомобильных аккумуляторов различной емкости, которая может достигать 100А/ч. Агрегат имеет входное напряжение, позволяющее заряжать его в любых помещениях, оснащенных стандартными розетками. К преимуществам данного устройства относится наличие воздушной системы охлаждения, гарантирующей его бесперебойную работу и исключающей вероятность перегрева.
Компактность и небольшой вес агрегата позволяют с легкостью переносить его вручную с места на место и перевозить, не опасаясь, что он займет большую часть багажника вашего автомобиля. Кроме того, удобство транспортировки агрегата облегчает специальная рукоятка, расположенная на верхней части корпуса. Зарядное устройство оснащено системой, которая исключает возможность избыточной зарядки. Следует упомянуть и об еще одном достоинстве модели: на панели управления находится кнопка включения устройства контрастного белого цвета, что облегчает его запуск, а доступная цена агрегата вполне соответствует его характеристикам. |
07.02.2014, 19:34 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
|
Сперли у китайцев конструкцию или наоборот,китайцы у Калибра.
Три года назад купил зу из за корпуса, но руки не доходят. Есть 2 самодельных зу и 2 покупных,поэтому нет особой нужды спешить. Калибр стоит около 1,5 тыр,китаец дешевле,но практически это одно и тоже дерьмо. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
07.02.2014, 21:16 | #7 (permalink) |
сельский радиомастер
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 259
|
Может быть, в схему не вдавался, почитал лишь описание производителя. В любом случае современные аккумуляторы лучше заряжать небольшим током, около 2-3 ампер - дольше прослужат. Так что по идеи функции "минимум" и вполне достаточно. Ну и "буст" для ускоренной. Что вам еще не хватает то?
|
07.02.2014, 22:57 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
|
Насчёт небольшого тока 2-3 А полностью согласен,так и делаю, заехав в гараж,подключаю зу через гнездо прикуривателя и оставляю на ночь.
АКБ, особенно кальциевые, не любят сильной разрядки, поэтому,если есть возможность,нужно подзаряжать. Зимой,при коротких поездках АКБ не заряжается полностью от генератора, и для надёжной работы более 5 лет подзарядка просто необходима. |
08.02.2014, 01:02 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Ну так сделай папе подарок, ему понравится. На "Калибре" есть выход 24 вольта, так что перематывать ничего не придется. На форуме есть схема зарядного с регулятором тока на тиристоре, от DTS, схема проста и многократно проверенная. Удачи.
|
08.02.2014, 02:59 | #10 (permalink) |
deleted
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
|
Вот схема этой фигни.
В первичке стоит термопредохранитель с одной стороны и плавкий с другой. Второй плавкий стоит на выходе вторички. Две вторичные обмотки включены параллельно при 12В и последовательно при 24В. Переключение тока "мин-макс" производится коммутацией первичной обмотки. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|