У меня есть трансформатор ТС-180-2. Как собрать зарядное устройство для автомобиля?
у меня есть трансформатор тс 180-2 как собирать зарядная устройствия для автомобила:tehnari_ru_837::tehnari_ru_837::tehnari _ru_837:
|
Вложений: 1
У ТС-180-2 есть две вторичные обмотки, рассчитанные на напряжение 6.4 В и ток 4.7 А, если их соединить последовательно, то получим выходное напряжение 12.8 В. Этого напряжения достаточно, чтобы подзарядить аккумулятор. На трансформаторе нужно соединить толстым проводом выводы 9 и 9 штрих, а к выводам 10 и 10 штрих, тоже толстыми проводами припаять диодный мост, состоящий из четырех диодов Д242А или других рассчитанных на ток не менее 10 А.
|
Цитата:
|
Лучше, конечно, перемотать.
Но помню, как-то мне понадобилось срочно повысить напряжение на вторичных обмотках у похожего трансформатора. Я подобрала из вторичных обмоток нужные и включив их последовательно с половиной первичной, получила то, что хотела. Некогда считать, но можно, например, попробовать подключить с одной обмоткой 1-2 последовательно обмотки 7-8 и 7'-8' (или одну 5-6 и одну 7-8). Напряжение на обмотках 6,3 В повысится. Правда несколько снизится ток. Нужно учесть, что изоляция у вторичных обмоток хуже и всё делается на свой страх и риск... |
Если как вы сказали подключаем 6 и 6 штрих , потом подключаем дийодный мост напражения подает !!
|
ААА простите не заметил 10 и 10штрих
|
Цитата:
Цитата:
|
12,6 В ( по справочнику до 6,8 В на каждой обмотке) - это переменного напряжения, а амплитудное напряжение будет около 18 В. Конечно, если ток не ограничивать и делать таким, какой требуется для аккумулятора (5,5 А или 6 А...), то напряжение немного упадёт, минус пара вольт на диодах моста, но всё равно останется вольт 15 амплитудного значения напряжения.
|
Думаю,что 4,7А получаются благодаря параллельному включению секций.Включив их последовательно имеем лишь половину 2,35А.Заменив колодку переключения напряжений,галетным переключателем,можно получить 3 положения переключения сетевой обмотки для регулировки токаtehnoyxi
|
Цитата:
|
Цитата:
4,7 А - это выдаёт каждая обмотка 6,3 В и при последовательном включении этот же ток и будет. |
Дорогая Светлана А можно без перемотки??
|
Цитата:
|
Цитата:
Не так давно описывал случай из собственной практики автомобилиста. Так был использован как раз такойго типа трансформатор с использованием без *домотки* ещё витков для поднятия напряжения,попросту использовал две накальные обмотки включенный последовательно и вообще один(несколько включённых параллельно) диод.Этого мне вполне хватило чтобы зарядить аккумулятор за короткий промежуток времени,для того чтобы завести двигатель в очень холодное время года,в последствии этот *зарядник на скорую руку* прослужил ещё довольно долго. а для более *продвинутого* варианта,конечно потребуется более высокое напряжение на вторичной обмотке,к примеру вот такой зарядник http://www.tehnari.ru/f119/t75750/ |
Цитата:
|
А вы после моста поставьте конденсатор и посмотрите, какое на нём будет напряжение... :)
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот поэтому я и сказала, что желательно перемотать, хотя заряжаться будет, но долго...
|
Цитата:
|
tehnoyxiРебята! Что вы "стисняитесь" перематывать. Это наверное (ТС-180) самое простое изделие, которое превращается в отличный БП с любыми параметрами. В конце 70х, будучи телемастером я их в деревнях на "коленке" ремонтировал. На вскидку: можно не разбирая домотать витков 16-20, а если еще делать отводы через 4 витка потом через галетник подключить, диоды поставить на хорошие радиаторы, вообще "конфетка".koresch
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:19. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.