Генератор не должен давать такой мощности. Реально от автомобильных генераторов можно получить нечто близкое, но надо выносить выпрямители и крутить их на максимальных оборотах, да и целый ряд других механических и электрических усовершенствований требуется.
Может быть речь всё-же о том, что аккумулятор способен выдавать кратковременную единичную мощность не менее киловатта на стартер? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Автор, ты посты читаешь? я 2 раза уже дал направление действий, 1 ставь акб 190А/ч. 2 ставь генератор 150-200А... я брату прошлым летом в "двенашку" ставил саб 2кВт, акб на унч взяли 190-й генератор бошевский на 150А но при этом ночью при довольно слабой громкости саба свет моргает... отсюда вывод, затратив почти 90к рублей, про количество доработок я вообще молчу... слушать музыку можно только стоя на месте. проще говоря для соревнований самое то, но никак не для повседневной работы. теперь задаемся вопросом, стоит ли оно того? если ты не участвуешь в автозвуке..
|
Цитата:
|
Ну тут уже зависит от асортимента магазина, есть за 4,5 какие нибудь торнадо, аком и прочие, я брал бошевские последний раз на камаз, 9.000 каждый. до этого стояли титаны за 7 (насколько помню), но оказались не надежными, в первый же морозец отказали. в общем тут как на минном поле, но одно неизменно, не стоит покупаться на низкую цену АКБ, как правило у таких и качество низкое, и отказы очень частые. Брату ставили ТИТАН (Из тех что я снял) вроде ничего, работает. :) Да, и еще одно, смотри чтоб 12В был, а то последнее время появились в продаже 24В АКБ.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:25. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.