Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 14:33   #11 (permalink)
Vladimir_S
Специалист
 
Аватар для Vladimir_S
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23,155
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 207 раз(а) в 69 сообщениях
Репутация: 49087
По умолчанию

Вот Вам цитата из книжки
Л.В.Троицкий. Сборник ответов на вопросы радиолюбителей.
Серия «Массовая радиобиблиотека». Выпуск 0214. (М.-Л.: Госэнергоиздат, 1954)
howto.jpg
__________________
With Mozilla Firefox - straight to communism!
Vladimir_S вне форума   Ответить с цитированием

Старый 27.01.2012, 14:33
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Рекомендую вам незамедлительно прочитать схожие темы

Стоит ли паять материнскую плату?
Как правильно паять и изготавливать печатные платы?
Почему когда я паяю у меня на плату не прилипает припой?
Почему когда я паяю, у меня припой не блестит?
Помогите, у меня не получается паять

Старый 27.01.2012, 14:33   #12 (permalink)
vasilych
Member
 
Аватар для vasilych
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,672
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 15382
По умолчанию

Дорожки перед пайкой можно пройтись канцелярской стирательной резинкой. Той, в которой содержится стеклянная пыль (такие бумагу до дыр протирают). Я делал иначе: сразу после травления я почистил дорожки небольшим количеством пемолюкса - эффект тот же. Наждачку не советую, грубовато. Обезжиривание, если окисельная плёнка появилась на меди, тоже не поможет. А вообще, при выполнении таких несложных рекомендаций, проблем быть не должно.
vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 17:02   #13 (permalink)
Bydlokoder
Member
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 3,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9970
По умолчанию

Все верно, медь с пленкой окислов паяется не очень хорошо. Зачистить и тут же покрыть всю поверхность платы спиртоканифолью, после чего паять в свое удовольствие. Еще лучше залудить дорожки перед пайкой, не только паять будет проще, эстетика печатной платы от этого значительно выиграет.
Bydlokoder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 17:51   #14 (permalink)
Sasha94
Member
 
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 719
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 155
По умолчанию

Да пробовал это все, но все равно не получается паять. Припой не ложится на плату
Sasha94 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 19:58   #15 (permalink)
Bydlokoder
Member
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 3,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9970
По умолчанию

Даже не знаю, что тут посоветовать... Может с медью что не так?
Bydlokoder вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 28.01.2012, 00:27   #16 (permalink)
vasilych
Member
 
Аватар для vasilych
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,672
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 15382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bydlokoder Посмотреть сообщение
Может с медью что не так?
Или с припоем?
vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 00:28   #17 (permalink)
Daniellos
Хозяин Медной Горы
 
Аватар для Daniellos
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Армавир
Сообщений: 11,305
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 332
Поблагодарили 50 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 30234
По умолчанию

Попробуй с паяльным жиром
Daniellos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 00:33   #18 (permalink)
vasilych
Member
 
Аватар для vasilych
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,672
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 15382
По умолчанию

Глупости всё это. Не верю я. Ответ где-то на поверхности...
Автор, давай с самого начала и всё до мелочей.
vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 00:35   #19 (permalink)
Demonik
AVE Tehnari
 
Аватар для Demonik
 
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 16357
По умолчанию

ну если китайская припой, это как железом паять, сам сталкивался с такой проволокой, по другому это "олово" не назвать
может проблема в этом?
Demonik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 00:45   #20 (permalink)
KYPA
Member
 
Аватар для KYPA
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 384
По умолчанию

Автор, выложи фото самого процесса
KYPA вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 00:35.


Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.