Зарядное устройство для АКБ
Здравствуйте. Нужна помощь)
Имеется самоделка (предполагаю что зарядное устройство) на базе трансформатора ТБС 3-0.4УЗ Р400VA , диодный мост (8 диодов), на выходе должно быть 27В Как бы максимально просто получить на выходе 13-14,4В и 5-6 А? Заранее благодарен за помощь.. |
Возможно эта зарядка предназначена для дизельных грузовых машин,
12+12В с большой емкостью до 125 А/ч. Какие обмотки на выходе или одна на 28В? Хотя ГОСТ странный, обычно 12В, 24В, а 28В? Может это связано с авиацией или его перемотали. Если две обмотки последовательно, 14+14В, то переделка не составит труда, а если обмотка одна 28В, то придется перематывать, по другому ничего не сделаете ... :) |
Я то же надеяля, что две по 14), но к сожалению одна обмотка. Ну в смысле там их раньше было несколько, но сейчас осталась одна...
А где по намотке трансфрм почитать, в моем случае витки добавлять нужно ? |
Кстати, а с блока питания компьютера реально сделать новичку (мне)?
Или все же поискать трансфрм , и сделать по "классической" схеме? Кстати, а каковы его параметры нужны? |
Эпопея с зарядным устройством продолжается))
Вложений: 1
Эпопея с зарядным устройством продолжается))
Определился с целью – нужно ЗУ для свинцовых аккумуляторов емкостью 55-60А. На выходе 13-14,5В, 4-5А. Возможность снижать силу тока в процессе зарядки. Так же желательно иметь возможность изменять напряжение в ЗУ (нестабильное напряжение сети зимой в нашей местности – падение до 180В) Сегодня был приобретен по случаю (и за-недорого) трансформатор (ТПП-287У) Он сосоит из первичной обмотки (220В) и трех пар вторичных – на на 10, 5, и 3В. Получится ли регулировать силу тока подобным прибором Регулятор мощности 1000 Вт/220 В - NF246 А в случае падения напряжения в сети дополнительно подключать третью вторичную обмотку трансформатора (I''') на 3В которая ??? Др вопросы -амперметр подкл на ‹-› ? -как и где померить силу тока вторичных обмоток тр-ра ? -почему подобные устройства не рекомендуется подключать без нагрузки? |
Цитата:
поведет симистор неизвестно, модно включить и попробовать, если напряжение на вторичных обмотках меняется при регулировании, то значит нормально ... :) Цитата:
включается только последовательно с аккумулятором, вольтметр параллельно ... :) Цитата:
включи на них фарную лампу от авто, если загорится быстро и ярко, то значит тянут и пускай погорит 5 минут и потрогай вторичные обмотки на нагрев ... :) Цитата:
Схему конечно наворотил, все рисуется гораздо проще ... :D |
Эксперт дал добро, значит сегодня схема будет реализована)) (тьфу-тьфу-тьфу)))
|
Вложений: 2
ЗУ собрано согласно схеме)
Подключены две вторичные обмотки трансформатора 10 и 5В. Подключил автомобильную лампу (12В, 65Вт) - амперметр ЗУ показывает 4А, вольтметр - 10В При подключении заряженного неделю назад аккумулятора (60-амперного) - значения 2А и 14В соответственно. При регулировке симистором - в первом случае лампа плавно гаснет, Сила тока и напряжение уменьшаются. В случае подключения к АКБ - напряжение остается практически неизменным, сила тока - уменьшается. Спасибо большое George Smith за помощь, и всяческую поддержку. Безумно приятно собирать нужные в быту приспособление своими руками) |
Какой стандартный (купленый) регулятор использовал в схеме ?... :)
|
Регулятор мощности 1000 Вт/220 В - NF246 - купил готовый на рынке - за 8 уе)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:09. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.