Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2019, 20:59   #21 (permalink)
g-zm
Чистильщик
 
Аватар для g-zm
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,599
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от зубан Посмотреть сообщение
шутите? Там всего три провода
Тёска, ты нас то не троль то! Или рисуй конкретно, а то из твоих слов у тебя только две фазы и ноль.
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!..
g-zm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2019, 21:05   #22 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,873
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от зубан Посмотреть сообщение
шутите?
Там всего три провода
Да какие тут шутки. Походу вы издеваетесь.
Если не сложно фото на ваш троллей и индикатор фаз. А то может вы не так объясняете.
У вас там мостовой кран? Советских времен? Тогда обратите внимание, куда подключена шина- держатель плафонов ламп индикации. Скорее всего к рельсу прикручена. Это и есть четвертый провод.
"Рельсы кранового пути должны быть надежно соединены на стыках (сваркой, приваркой перемычек достаточного сечения, приваркой к металлическим подкрановым балкам) одна с другой для создания непрерывной электрической цепи. В электроустановках, для которых в качестве защитного мероприятия применяется заземление или зануление, рельсы кранового пути должны быть соответственно заземлены или занулены."
kylan на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2019, 22:03   #23 (permalink)
v1ct0r
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
 
Аватар для v1ct0r
 
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,941
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
По умолчанию

уважаемые вы вообще о ЧЕМ говорите???
Цитата:
Сообщение от Азамат25.12 Посмотреть сообщение
Я работаю на корабле у нас «ноль» это сам корпус и от него нельзя брать ноль.У нас например 220 В это на каждой фазе по 110 В.
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее.
v1ct0r на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2019, 22:08   #24 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,873
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v1ct0r Посмотреть сообщение
уважаемые вы вообще о ЧЕМ говорите???
В тему влез еще один вопрошающий
Цитата:
Сообщение от зубан Посмотреть сообщение
Вопрос по теме. Как осуществляется контроль наличия фаз на тролей 380В? Есть 3 шины, возле каждой висит лампочка и горит, при обрыве, соответствующая лампа тухнет.
Ему и ответил.
kylan на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2019, 22:10   #25 (permalink)
aleksandrmakedo
Banned
 
Регистрация: 14.03.2019
Адрес: Пензенская область
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 10820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азамат25.12 Посмотреть сообщение
Я работаю на корабле у нас «ноль» это сам корпус и от него нельзя брать ноль.У нас например 220 В это на каждой фазе по 110 В.
Вы очень сильно ошибаетесь. Ноль обязательно должен присутствовать, но для повышения безопасности, в особо опасных объектах, применяют систему электроснабжения с изолированной нейтралью. Иначе говоря, в сети присутствуют ПЯТЬ проводов, а не ЧЕТЫРЕ.
Фазы (А,В,С, ноль, и корпус.) Корпусной провод всегда жёлтый с зелёной полосой. Нейтральный- синий. Фазные разные изготовители делают несколько по разному. Например, два чёрных, коричневый. Если два чёрных, то прозванивать их не нужно, чтобы отличить друг от друга. Присмотритесь, один чёрный вплетён в кабель между синим и жёлто- зелёным.
В таких сетях объединять синий с жёлто-зелёным проводом нельзя.

Последний раз редактировалось aleksandrmakedo; 18.10.2019 в 22:19
aleksandrmakedo вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 18.10.2019, 22:31   #26 (permalink)
зубан
Member
 
Регистрация: 12.09.2018
Адрес: Мордовия
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 2996
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kylan Посмотреть сообщение
Да какие тут шутки. Походу вы издеваетесь.
Если не сложно фото на ваш троллей и индикатор фаз. А то может вы не так объясняете.
У вас там мостовой кран? Советских времен? Тогда обратите внимание, куда подключена шина- держатель плафонов ламп индикации. Скорее всего к рельсу прикручена. Это и есть четвертый провод.
"Рельсы кранового пути должны быть надежно соединены на стыках (сваркой, приваркой перемычек достаточного сечения, приваркой к металлическим подкрановым балкам) одна с другой для создания непрерывной электрической цепи. В электроустановках, для которых в качестве защитного мероприятия применяется заземление или зануление, рельсы кранового пути должны быть соответственно заземлены или занулены."
Да, мостовой кран советских времён, снизу видно только три "токопровода", возле каждого по лампе. Если две понятно как работают, то третья у меня вызывала недоумение. Спасибо за разъяснения
зубан вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 20:35.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.