Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Усилители и аудио


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2014, 20:43   #11 (permalink)
кардинал
Member
 
Аватар для кардинал
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 500
По умолчанию

И еще раз всех приветствую! Может вопрос не совсем в эту рубрику: Есть бп комповский, без верхней крышки и без опозновательных знаков, возможно ли узнать его мощность и как?
кардинал вне форума   Ответить с цитированием

Старый 09.07.2014, 20:43
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Посоветую вам прочитать содержимое данных топиков

Трансформатор СТ-263
Трансформатор от ИБП APC
Трансформатор ТП-100-11

Старый 09.07.2014, 21:48   #12 (permalink)
sergeisam
Member
 
Аватар для sergeisam
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,154
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кардинал Посмотреть сообщение
Есть бп комповский, без верхней крышки и без опозновательных знаков
Выложи фото, может кто и признает.
sergeisam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 22:34   #13 (permalink)
Mr.Fix
Member
 
Аватар для Mr.Fix
 
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Опорный край державы
Сообщений: 2,589
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 11142
По умолчанию

Не надо гадать, ёмкость одного из двух конденсаторов после моста смотришь, и вот она - мощность блока питания, равная номиналу конденсатора.
Для примера 1 мкФ - 1 Вт, 47 мкФ - 47 Вт, остальное, надеюсь понятно...
Mr.Fix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 23:06   #14 (permalink)
Зозо
Banned
 
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Fix Посмотреть сообщение
Не надо гадать, ёмкость одного из двух конденсаторов после моста смотришь, и вот она - мощность блока питания, равная номиналу конденсатора.
Для примера 1 мкФ - 1 Вт, 47 мкФ - 47 Вт, остальное, надеюсь понятно...
Не хочется Вас ругать, но вы не компетентны в данном вопросе, и причем сдесь конденсаторы, они выполняют функцию фильтра и поддерживают нагрузку на пиках, то есть дают .....сварку...., а вот мощность блока зависит от Трансформатора во первых и его обвязке, либо силового или импульсника, ну в краце так как то.
Зозо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 23:56   #15 (permalink)
DTS
Member
 
Аватар для DTS
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
По умолчанию

ТРИТЫЩИТИДЦАТЬ
есть разные схемы включени в имульсных блоках питания, *злостный враг мистера Фога* сказал верно, но не уточнил, утверждение справедливо для полумостовой схемы, где берётся средняя точка для питания трансформатора, а первичная обмотка подключена через неполярный конденсатор последовательно этой точке, там как правило напряжение в два раза меньше амплитудного и составляет около 145-155в(сильно зависит от формы синусоиды в сети, чаще там подобие трапеции и конденсаторы не заряжаются до корня из двух минус падение на диодах), по этому и 1мкф будет приблизительно равен мощности которую он может поддержать,как раз это будет 1Вт. Другой вопрос, что так же и трансформатор , а именно магниопровод, а так же сами обмотки. должны такую мощность суметь передать, другими словами, если в фильтре стоит 100мкф, а трансформатор может только отдать 50Вт, то и мощность будет ограничена уже *бутылочным горлышком* то есть трансформатором.
в схеме с одним фильтрующим конденсатором после диодного моста и средней точкой взятой с двух неполярных конденсаторов, уже ёмкость фильтрующего конденсатора может быть меньшей, к примеру для 100Вт блока питания она может быть всего 68мкф, это надо учитывать,не говоря уже о схеме включения полный мост, так что не нужно спорить и ссорится, просто изъясняйтесь яснее , я то пойму, а вот другим может такой диалог вызвать *разрыв шаблона*.
теперь по поводу напряжения в сети автомобиля, я уже два десятка лет как автолюбитель, хотя права профессионала и открыты почти все категории,так же автослесарь и есть соответствующие документы, но не суть, никогда , повторяю, никогда ,я не встречал чтобы в автомобилях было напряжение СТРОГО 14.3в, всегда есть разброс , зависит это от в первую очередь реле регулятора и его настройки, так что спорить не о чём, напряжение может быть в пределах от 14в до 15в, дальнейшее обсуждение бессмысленно, значение 14.4в взято для примера и является заводским стандартом, но отклонения в ту или иную сторону особо не играют роли, тем более нет для этого такой необходимости, при заводе двигателя, стартер может потреблять ток до 400А и это в легковушке, по этому даже доли Ом сопротивления на клеммах и кабелях уже дадут разность потенциалов как на источнике так и на потребителе.Думаю на этом тоже вопрос закрыт.
DTS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 10.07.2014, 00:11   #16 (permalink)
Зозо
Banned
 
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DTS Посмотреть сообщение
ТРИТЫЩИТИДЦАТЬ
есть разные схемы включени в имульсных блоках питания, *злостный враг мистера Фога* сказал верно, но не уточнил, утверждение справедливо для полумостовой схемы, где берётся средняя точка для питания трансформатора, а первичная обмотка подключена через неполярный конденсатор последовательно этой точке, там как правило напряжение в два раза меньше амплитудного и составляет около 145-155в(сильно зависит от формы синусоиды в сети, чаще там подобие трапеции и конденсаторы не заряжаются до корня из двух минус падение на диодах), по этому и 1мкф будет приблизительно равен мощности которую он может поддержать,как раз это будет 1Вт. Другой вопрос, что так же и трансформатор , а именно магниопровод, а так же сами обмотки. должны такую мощность суметь передать, другими словами, если в фильтре стоит 100мкф, а трансформатор может только отдать 50Вт, то и мощность будет ограничена уже *бутылочным горлышком* то есть трансформатором.
в схеме с одним фильтрующим конденсатором после диодного моста и средней точкой взятой с двух неполярных конденсаторов, уже ёмкость фильтрующего конденсатора может быть меньшей, к примеру для 100Вт блока питания она может быть всего 68мкф, это надо учитывать,не говоря уже о схеме включения полный мост, так что не нужно спорить и ссорится, просто изъясняйтесь яснее , я то пойму, а вот другим может такой диалог вызвать *разрыв шаблона*.
теперь по поводу напряжения в сети автомобиля, я уже два десятка лет как автолюбитель, хотя права профессионала и открыты почти все категории,так же автослесарь и есть соответствующие документы, но не суть, никогда , повторяю, никогда ,я не встречал чтобы в автомобилях было напряжение СТРОГО 14.3в, всегда есть разброс , зависит это от в первую очередь реле регулятора и его настройки, так что спорить не о чём, напряжение может быть в пределах от 14в до 15в, дальнейшее обсуждение бессмысленно, значение 14.4в взято для примера и является заводским стандартом, но отклонения в ту или иную сторону особо не играют роли, тем более нет для этого такой необходимости, при заводе двигателя, стартер может потреблять ток до 400А и это в легковушке, по этому даже доли Ом сопротивления на клеммах и кабелях уже дадут разность потенциалов как на источнике так и на потребителе.Думаю на этом тоже вопрос закрыт.
Вы говорите об импульсном блоке питания, тема про силовой, и какие нафиг конденсаторы, я ставил и 100000 мФ. То что стартер возмет 400 А это да, он и 800 А заберет, но вот вопрос выживет ли?. Как я понял вы знаете вопрос и спорить с вами я не хочу и не буду по причине того, что вы все верно изложили и дохотчиво. Я тоже в теме.
Зозо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 00:33   #17 (permalink)
g-zm
Чистильщик
 
Аватар для g-zm
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,602
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зозо Посмотреть сообщение
Вы говорите об импульсном блоке питания, тема про силовой,
Читайте внимательно
Цитата:
Сообщение от кардинал Посмотреть сообщение
И еще раз всех приветствую! Может вопрос не совсем в эту рубрику: Есть бп комповский, без верхней крышки и без опозновательных знаков, возможно ли узнать его мощность и как?
И чёй- то вас понесло на какие то сварочные и стартера?
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!..
g-zm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 15:21   #18 (permalink)
кардинал
Member
 
Аватар для кардинал
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 500
По умолчанию бп

Выкладываю фото неопозноного бп
Миниатюры
2014-07-10-11.42.17.jpg   2014-07-10-11.42.43.jpg   2014-07-10-11.43.44.jpg   2014-07-10-11.44.31.jpg  
кардинал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 21:14   #19 (permalink)
кардинал
Member
 
Аватар для кардинал
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 500
По умолчанию

Все вопрос про бп закрыт! Опознан, случайно откопалась крышка, 350ватник
кардинал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 22:00   #20 (permalink)
кардинал
Member
 
Аватар для кардинал
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 500
По умолчанию

И так доброго вечера уважаемые технари! Возник теперь вопрос: хочу теперь обьединить плату комповского бп и автоусь в корпус!, с металом проблем нет, работая в дру приобрёл списаные дор.знаки, они оцинкованые 1,5 мм и есть люминь 4мм 1*0,8, и так же люминивые уголки 15. Отсюда вопрос ис чего лучше сделать корпус и крепить, я так думаю стойки будут из уголка? И второй вопрос: усь еще на гарантии, как вывести на панель убравление громкостью и басами, не хотелось бы подпаивать?
кардинал вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 23:36.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.