Моно усилитель на 70 ватт
Вложений: 1
Основные технические характеристики усилителя:
номинальное входное напряжение ..... 0,7 В входное сопротивление ..... 50 кОм номинальная выходная мощность на частоте 1 кГц ..... 70 Вт на нагрузке 4 Ом и 35 Вт на нагрузке 8 Ом диапазон усиливаемых частот при неравномерности АЧХ не более 1 дБ ..... 10...30 000 Гц коэф. гармоник при номинальной выходной мощности и в указанном диапазоне частот ..... не более 0,1% относительный уровень шумов - не более ..... 95 дБ выходное сопротивление ..... 0,04 Ом Вложение 37029 Усилитель напряжения собран на высоковольтном ОУ КР1408УД1 (DA1), предоконечный каскад - на транзисторах разной структуры КТ972А (VT1) , и КТ973А(УТ2), а оконечный усилитель тока - на тран-зисторах КТ908А (VT3, VT4). Функции фазоинвертора выполняет каскад на транзисторе VT2. Усилитель охвачен цепью ООС. Напряжение ООС снимается с его выхода и через делитель R3R2 подается на инвертирующий вход ОУ DA1. Выходное напряжение практически равно напряжению на выходе ОУ. Коэффициент усиления всего устройства K=1+R3/R2. Для устранения искажений типа "ступенька" на базы транзисторов VT1, VT2 подано небольшое напряжение смещения, создаваемое на цепочке диодов VD1-VD4. Ток покоя устройства не превышает 20...30 мА, для его стабилизации диоды VD1-VD4 должны иметь тепловой контакт с теплоотводами транзисторов выходного каскада. Цепь R9C4 предотвращает самовозбуждение усилителя на высших звуковых частотах и при отключении нагрузки. Для этой же цели установлены конденсаторы С2, СЗ. Их необходимо разместить вблизи микросхемы DA1. Все конденсаторы - КМ-6. Диоды Д220 можно заменить любыми высокочастотными, Использовать другие микросхемы и транзисторы не рекомендуется, поскольку это приведет к изменению параметров УМЗЧ. Оконечные транзисторы установлены на теплоотводах площадью 400 см2. собираюсь его реализовать в жизнь, но в автомобиле. На сколько сильна потерямощности будет? |
Потеря мощности на чем, на преобразователе 12/+-29В? Разве может быть потеря? Или я что то не понял....
|
если подключить в бортовую сеть без преобразователя......
а на случай если это невозможно, то подскажите как получить из 12 +29В |
В бортовую сеть автомобиля без преобразователя не как не подключить, по моему, а про преобразователи вроде видел тему, вот тут посмотрите http://www.tehnari.ru/f114/t38778/ а вы не смотрели в гугле?
|
там на двуполярное, а мне просто повысить нужно
|
Повысить для какой схемы? Для этой http://www.tehnari.ru/attachments/f1...104869_70w.jpg надо двухполярное!
|
ого))) спасибо за подсказку))) я из-за ссылки в углу минус питания не увидел((((
|
тогда может проще на тда7560?
|
Собирайте :)
|
на тда1562q-проще:tired:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:28. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.