Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Усилители и аудио (http://www.tehnari.ru/f114/)
-   -   Ремонт автомагнитолы KIA Alpine A14015 (http://www.tehnari.ru/f114/t103160/)

SL3010 26.06.2015 17:31

Ремонт автомагнитолы KIA Alpine A14015
 
Вложений: 6
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Помогите разобраться с магнитолой. Досталась мне KIA Alpine A14015 (штатное устройство с KIA SORENTO). Думал себе на машину приспособить, но при подключении никаких признаков жизни не подает. Только подсветка кнопок горит, и то только одна лампочка, остальные видимо перегорели, т.к. подсоединены параллельно. С электроникой особо не дружу. Специалистам нести смысла нет, а отремонтировать охота. Пытался найти схему - не нашел в инете. Есть китайский цифровой индикатор. Проверил большой диод на входе питания, вроде работает как и должен в одну сторону. Дальше не знаю где искать. Может кто может помочь?
Вложение 230939

Вложение 230940

Вложение 230941

Вложение 230942

Вложение 230943

Вложение 230944

Николай_С 26.06.2015 17:59

А до вашей разборки аппарат работал? ;)
Собирайте аппарат и рисуйте схему коммутации.

SL3010 26.06.2015 18:05

Естественно, сначала я подключил, посмотрел, что не работает, а потом разобрал ). Что за схема коммутации такая? tehno015

kylan 26.06.2015 18:40

Цитата:

Сообщение от SL3010 (Сообщение 1141741)
сначала я подключил,

Что и куда подключили? Поближе бы глянуть часть платы с проводами на питание, землю и колонки. И у авто магнитол обычно на питание идут два провода. Один сразу на бортовую сеть, второй через замок зажигания. Так что если нужно включить без машины, то треба оба провода запитывать.

SL3010 26.06.2015 19:02

Вложений: 3
Красный на сеть авто, желтый - на замок зажигания, черный - на массу. Подключал к блоку питания, красный и желтый соединял вместе. До меня в нее уже кто-то лазил, выпаяли разъем и припаяли провода напрямую к плате. Судя по маркировке на плате провода совпадают.

Вложение 230946

Вложение 230947

Вложение 230948

kylan 26.06.2015 19:03

Смотрите цепи желтого и красного провода. Если один из них идет через дроссель и далее на стабилизатор (скорее всего который на радиаторе) то это основное питание, которое подается через замок зажигания. Второй провод по идее должен прийти на второй стабилизатор (между дросселем и тем, что на радиаторе) этот -питание дежурки и запоминание настроек. Если да, то скручивайте их вместе и на +12В. Перед этим не плохо было бы поиском пройтись по названию магнитолы и распиновки разъема (того места, где у вас провода вместо пинов). Вам же легче плату покрутить в руках.
О уже ответили, щас гляну внимательней.
Если есть мультиметр- прозвоните диод на предмет жизни (капелька с синей полосочкой). Пайка ужасная. Проверьте все места паек на предмет отсутствия наличия контакта (холодная пайка).

SL3010 26.06.2015 19:14

Да этот диод я уже проверял. Когда проверял выпаивал. Потом обратно впаял. Да, навыки пайки еще нужно потренировать... )) Контакт присутствует

Николай_С 26.06.2015 19:23

Цитата:

Сообщение от SL3010 (Сообщение 1141741)
Что за схема коммутации такая? tehno015

Нарисуйте какие провода (укажите цвет) куда подключали.

kylan 26.06.2015 19:25

Маркировку дай того, что на радиаторе и рядом с ним возле дросселя. Попутно прозвони стабилитроны в их цепях.
Цитата:

Сообщение от SL3010 (Сообщение 1141760)
Контакт присутствует

Я бы сказал, там контакт скорее всего только за счет толстых ножек диода (жесткие- плохо гнутся и прижали поэтому диод к плате). Пайки там нет.

SL3010 26.06.2015 19:36

Контакт перепаяю. Маркировка на обоих R D1944. Как прозвонить стабилитрон?


Часовой пояс GMT +4, время: 02:59.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.