Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Форум по самоделкам (http://www.tehnari.ru/f11/)
-   -   Ресивер из баллона от фреона (http://www.tehnari.ru/f11/t255069/)

Linus 05.08.2017 22:50

Ресивер из баллона от фреона
 
Вложений: 1
Здравствуйте, форумчане!
Имею в запасах баллон из-под фреона R404а:
Вложение 364134
Давно меня не покидает идея сделать компрессор для гаража, т.к. в тех же запасах у меня есть и компрессор от холодильника :D
Для компрессора нужен ресивер. Этот баллон идеально подходит для такой роли! И в интернете полно вариантов как изготовить из холодильного компрессора гаражный, скрестив его как раз таки с баллоном от фреона. Но чаще всего все патрубки ПРИВАРИВАЮТСЯ к баллону. Тут-то и возникает вопрос следующего характера...
Сварщик из меня чуть хуже, чем никакой(никогда не варил, сварочника не имею). Знакомых сварщиков в радиусе 5км нет.
Могу паять, могу клеить, могу сверлить, пилить. Это всё умею. А вот варить-нет.
- Как приделать к баллону патрубки для впуска и выпуска воздуха без сварки и что б надежно?:nasos:
- Если припаять горелкой или паяльной лампой, надежно ли будет соединение? Не оторвет ли? Находил информацию, что закачивается атмосфер 6-7 в этот баллон.
P.S. Встречал в интернете один случай пайки и один случай, когда человек просто штуцер от бескамерной шины вставил на клей. Ну штуцер можно было бы использовать, если накачивать баллон обычным автомобильным компрессором. Но опять же, на сколько надежно? В автомобиле держит спокойно 2 атм.

Помогите вашими советами, товарищи! Очень уж нужен мне небольшой компрессор в гараж, что б сжатый воздух был.

кочевник 05.08.2017 23:41

Цитата:

Сообщение от Linus (Сообщение 2508021)
Если припаять горелкой или паяльной лампой, надежно ли будет соединение?

Достаточно надежно, можно не переживать.
Цитата:

Сообщение от Linus (Сообщение 2508021)
атмосфер 6-7

Примерно так и есть, будет зависеть от состояния компрессора.
Цитата:

Сообщение от Linus (Сообщение 2508021)
В автомобиле держит спокойно 2 атм.

Гораздо больше. В моей практике без проблем 8 атм.
Цитата:

Сообщение от Linus (Сообщение 2508021)
Помогите вашими советами,

Советую. :D Откажитесь от этого баллончика, несмотря на всю привлекательность идеи. Он мал. Два пшика и воздуха нет, ни продуть что-то, ни покрасить. Рекомендовал бы взять большой газовый баллон и, обязательно, редуктор к нему для сварки газом, будете иметь регулируемое постоянное давление на выходе, что чрезвычайно важно для покраски. А авто. штуцер впаяете в штатную трубку редуктора между баллоном и собственно редуктором. При давлении в баллоне 6 атм. воздуха хватает на покраску примерно 2-3 панелей авто (двери или крылья). Проверено. И удачи.

Linus 06.08.2017 00:20

Цитата:

Сообщение от кочевник (Сообщение 2508037)
Достаточно надежно, можно не переживать.

Это очень хорошо, потому как для меня пайка-единственный доступный способ изготовления подобных соединений.

Цитата:

Сообщение от кочевник (Сообщение 2508037)
Откажитесь от этого баллончика. Он мал.Рекомендовал бы взять большой газовый баллон.

То что он мал-это понятно. И газовый баллон было бы в несколько раз лучше, вот только его покупать надо :) А этот все равно без дела валяется, компьютер продуть, пыль сдуть в машине где надо или же тормоза прокачать его должно хватить.
И еще один момент-габариты. Не влезает ко мне в гараж газовый баллон и большой компрессор, как не крути его... :( Придется большую перестановку делать.
Вот в связи с этим пока что эксперименты на маленьком, а там глядишь и посолиднее соберу. Когда до пневмоинструмента и лакокрасочных работ дойду. Хотя бормашина пневматическая у меня имеется, хорошие люди даром отдали. К ней-то точно не помешал бы компрессор с большим ресивером.
Цитата:

Сообщение от кочевник (Сообщение 2508037)
И удачи.

Спасибо

kylan 06.08.2017 07:55

Цитата:

Сообщение от Linus (Сообщение 2508054)
пыль сдуть в машине где надо

Я после рыбалки на работе продуваю машину от пыли в салоне. Выкатываю компрессор с 50-ти литровым ресивером. Две- три минуты и компрессор включается. И если дальше продувать, то тот молотит без передыха. Есть еще 25-ти литровый. Один раз пытался им подкачать. Еле хватило на подкачку 4-х колес (лень было удлинитель тащить, поэтому просто выкатил компрессор, накачаный до 6-ти очков).
Все сказанное к тому, для чего вам компрессор. Лишь бы был? Или для дела? Для ваших озвученных задач компрессор от холодильника не справится.

Linus 06.08.2017 22:07

Вложений: 3
Компрессор для дела нужен. Какой от него толк если он "лишь бы был"... только место занимать.
Хорошо, допустим имеем 2 холодильных компрессора, уже получше результаты ведь будут. (Ну как допустим, есть второй компрессор, надо только проверить его работоспособность).

Есть еще идея по изготовлению компрессора. Имеется двигатель от стиральной машины и внутренность компрессора от холодильника. К этому компрессору нужно добавить масляную ванну, что бы поршень смазывался и немного переделать впуск-выпуск. На выпуск поставить большее сечение трубки.
И сочленить это всё хозяйство ременным приводом.
Вложение 364435
Вложение 364436
Так же имеем двигатель от пылесоса АП(АВ)-600 со сломанной крыльчаткой. Теоретически, можно крыльчатку ликвидировать, сделать либо шкив, тогда использовать ременный привод для сочленения с компрессором, либо через какую-то муфту соединить движок с компрессором. Движок этот тоже способен работать достаточно продолжительное время(по инструкции в пылесосе до 6 часов непрерывной работы), только надо слегка снизить обороты регулятором.
Вложение 364437
Ну вот такие идеи. Жду критику и предложения :)

кочевник 06.08.2017 22:53

Цитата:

Сообщение от Linus (Сообщение 2508054)
Не влезает ко мне в гараж газовый баллон

Его можно подвесить в удобном месте (и компрессор), так, чтобы они ничему не мешали.
Цитата:

Сообщение от Linus (Сообщение 2508054)
большой компрессор,

Я имел в виду компрессор от холодильника.
Цитата:

Сообщение от Linus (Сообщение 2508376)
Имеется двигатель от стиральной машины и внутренность компрессора от холодильника. К этому компрессору нужно добавить масляную ванну, что бы поршень смазывался и немного переделать впуск-выпуск. На выпуск поставить большее сечение трубки.
И сочленить это всё хозяйство ременным приводом.

Конечно можно. И будет работать. Но уж больно сложно..И шумно. Компрессор в сборе от холодильника почти бесшумен.
Цитата:

Сообщение от Linus (Сообщение 2508376)
Движок этот тоже способен работать достаточно продолжительное время(по инструкции в пылесосе до 6 часов непрерывной работы)

Без крыльчатки он умрет через 20 минут.
Цитата:

Сообщение от Linus (Сообщение 2508376)
Ну вот такие идеи.

Интересно. И удачи, не получается только у того, кто ничего не делает.

Linus 08.08.2017 00:05

Цитата:

Сообщение от кочевник (Сообщение 2508395)
Я имел в виду компрессор от холодильника.

Да вот меня в заблуждение вводят некоторые высказывания в интернете, что компрессор от холодильника-игрушка и не более того.
Кто-то говорит, что не хватит ему сил и толку от такого компрессора никакого. А кто-то собирает и радуется. Это ведь самый доступный и дешевый компрессор для гаражных работ. Сейчас профессиональные даже начального уровня от 6000 рублей начинаются, а этот можно собрать за 1000, максимум 2000, в зависимости от наличия деталей для сборки.

Вы для покраски кузовных деталей, как я понял, использовали холодильный компрессор с газовым баллоном в качестве ресивера?

кочевник 08.08.2017 01:00

Цитата:

Сообщение от Linus (Сообщение 2508593)
использовали холодильный компрессор с газовым баллоном в качестве ресивера?

Именно так. Это был этап становления и все расходы были обременительны, а этот вариант дешев. В качестве рессивера пробовал и рессивер для возд. тормозов грузовика, работать можно, но все-таки для моих целей показался маловат, поэтому и взял газовый баллон.
Цитата:

Сообщение от Linus (Сообщение 2508593)
Кто-то говорит, что не хватит ему сил и толку от такого компрессора никакого

Нормальный, не сильно изношенный копрессор держит в баллоне 5-6 атм, после редуктора 1,5-3 атм (это регулируется), чего вполне достаточно для грунтовки и подкраски. Недостатки есть, и главный - баллон накачивается 1-2 часа. Но если все сделано по уму, с реле давления, то это мешает не сильно, т.к. давление будет поддерживаться днем и ночью без всякого вмешательства. Есть и достоинства - он практически бесшумен.
Купил потом и большой компрессор, но пользовался им только для полной покраски авто или для обработки кузова герметиками.
Кстати, несколько лет назад один из форумчан демонстрировал нам подобный компрессор, попробуйте поискать.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:31.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.