Изменение условий тарифа
Пользуюсь услугами Мегафона. Имею 5 активных номеров (3 голосовых, 2 для интернета). Недавно заказал детализацию вызовов на один из голосовых номеров. Просмотрел и заметил, что увеличилась стоимость СМС сообщений, была 1 руб. стала 1.2 руб. Вроде мелочь, но, учитывая мой въедливый характер, я не мог оставить это дело без внимания. Написал письмо, описав непонятное мне явление. Сегодня получил ответ:
Здравствуйте! С 14.08.2012г. вводятся изменения в стоимость исходящих SMS-сообщений: - 1,20 руб. - на номера других операторов Домашнего региона, на номера МегаФон Сибири и единой сети МегаФон - 1,50 руб. - на номера других операторов Сибири, - 1,90 руб. - на номера других операторов России. для абонентов тарифного плана Бесплатные звонки не зависимо от даты подключения. :) Вот так вот. Бизнес по-русски. Подписать договор на одних (устроивших меня) условиях, а потом, без уведомления второй стороны внести изменения в условия договора. Написал им претензию. Не думаю, что это как-то повлияет на исход дела. Дело не в 20 копейках, а в бессовестном отношении. Советую всем иногда делать распечатку детализации своих звонков, чтобы не оказалось, что вы платите больше, чем договаривались. Неприятное ощущение мелкого обмана. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
-- В 2002-м у нас была рекламная акция - стоимость звонков 50%, СМС 10% и теперь она закончилась... В договоре/рекламе/буклетах и т.п. ни слова не было об этом. Судиться с ними дело дохлое, просто держусь от этой "путевой" :)) компании подальше. |
Обратиться с жалобой в Роскомндазор. Тебе с этого никаких девидендов не будет, но Мегафон могут наказать в суде и наложить на него штраф. О результатах проверки тебя оповестят.
Можно обратиться в суд с гражданским иском, но тут надо документы читать, договор в первую очередь. Скорее всего в нем есть условие о том, что оператор сотовой связи уведомляет своих клиентов (абонентов)об изменениях в тарифных планах путем размещения информации на интернет-сайтах. Т.е. добросовестно исполняет свои обязанности как сторона по договору. А то, что ты не отследил изменения - твои проблемы. (это я с точки зрения Мегафона трактую ситуацию). А с лично моей - да козлы они все, что тут говорить... Жулье. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Учитывая, что себестоимость СМС-ки около 0,02 копейки, независимо от выбора оператора абонента, неплохой навар получается, прибыль офигенная.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:30. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.