Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Кидалово (http://www.tehnari.ru/f102/)
-   -   Изменение условий тарифа (http://www.tehnari.ru/f102/t77802/)

sedoy 29.08.2012 08:56

Изменение условий тарифа
 
Пользуюсь услугами Мегафона. Имею 5 активных номеров (3 голосовых, 2 для интернета). Недавно заказал детализацию вызовов на один из голосовых номеров. Просмотрел и заметил, что увеличилась стоимость СМС сообщений, была 1 руб. стала 1.2 руб. Вроде мелочь, но, учитывая мой въедливый характер, я не мог оставить это дело без внимания. Написал письмо, описав непонятное мне явление. Сегодня получил ответ:

Здравствуйте!

С 14.08.2012г. вводятся изменения в стоимость исходящих SMS-сообщений:
- 1,20 руб. - на номера других операторов Домашнего региона, на номера МегаФон Сибири и единой сети МегаФон
- 1,50 руб. - на номера других операторов Сибири,
- 1,90 руб. - на номера других операторов России.
для абонентов тарифного плана Бесплатные звонки не зависимо от даты подключения.

:) Вот так вот. Бизнес по-русски. Подписать договор на одних (устроивших меня) условиях, а потом, без уведомления второй стороны внести изменения в условия договора. Написал им претензию. Не думаю, что это как-то повлияет на исход дела. Дело не в 20 копейках, а в бессовестном отношении. Советую всем иногда делать распечатку детализации своих звонков, чтобы не оказалось, что вы платите больше, чем договаривались. Неприятное ощущение мелкого обмана.

minos66 29.08.2012 11:13

Цитата:

Сообщение от sedoy (Сообщение 785856)
Неприятное ощущение мелкого обмана.

Учитывая количество абонентов, обман ощущается ну никак не мелким. И не "20 копеек", а повышение на 20%. Это тоже не мелко.
Цитата:

Сообщение от sedoy (Сообщение 785856)
Не думаю, что это как-то повлияет на исход дела.

Правильно думаете. Наверняка в договоре на оказание услуг где нибудь прописано право Исполнителя изменять условия договора в одностороннем порядке.

vammutt 29.08.2012 11:14

Цитата:

Сообщение от sedoy (Сообщение 785856)
Подписать договор на одних (устроивших меня) условиях, а потом, без уведомления второй стороны внести изменения в условия договора.

"Мегафон" всегда так вел дела, еще в середине 2002-го (они только пришли в Москву) купил их тариф, что-то очень выгодное, цифры точно не помню. Но! с 1-го января 2003-го смотрю - деньги со счета утекают очень быстро. Позвонил в службу ТП, а вежливая барышня мне отвечает:
-- В 2002-м у нас была рекламная акция - стоимость звонков 50%, СМС 10% и теперь она закончилась...

В договоре/рекламе/буклетах и т.п. ни слова не было об этом. Судиться с ними дело дохлое, просто держусь от этой "путевой" :)) компании подальше.

Артём 29.08.2012 11:25

Обратиться с жалобой в Роскомндазор. Тебе с этого никаких девидендов не будет, но Мегафон могут наказать в суде и наложить на него штраф. О результатах проверки тебя оповестят.

Можно обратиться в суд с гражданским иском, но тут надо документы читать, договор в первую очередь. Скорее всего в нем есть условие о том, что оператор сотовой связи уведомляет своих клиентов (абонентов)об изменениях в тарифных планах путем размещения информации на интернет-сайтах. Т.е. добросовестно исполняет свои обязанности как сторона по договору. А то, что ты не отследил изменения - твои проблемы. (это я с точки зрения Мегафона трактую ситуацию). А с лично моей - да козлы они все, что тут говорить... Жулье.

sedoy 29.08.2012 12:06

Цитата:

Сообщение от Артём (Сообщение 785885)
Скорее всего в нем есть условие о том, что оператор сотовой связи уведомляет своих клиентов (абонентов)об изменениях в тарифных планах путем размещения информации на интернет-сайтах.

Скорее всего. Договора в бумажном варианте нет, как такового - подключение тарифа было произведено путем смены тарифа. У них действуют принципы - если вы самостоятельно не узнали об изменениях условий тарифа, то это ваша проблема. А СМС послать абонентам - это не их методы. Лучше по-тихому увеличить стоимость. Кстати, в ответном письме я попросил указать мне на размещенную информацию относительно этих изменений. Посмотрим, что укажут.
Цитата:

Сообщение от vammutt (Сообщение 785882)
просто держусь от этой "путевой" компании подальше.

Стал подумывать о смене оператора. Надеюсь, что все-таки отменят привязку номера к оператору, вот тогда точно поменяю.
Цитата:

Сообщение от Артём (Сообщение 785885)
Обратиться с жалобой в Роскомндазор.

Был опыт обращения в Роспотребнадзор (в электронном виде). Относительно несоответствия качества консервированных продуктов заявленному на этикетке "Высшему сорту". :D Хоть бы для виду отписались, что, мол, ваша жалоба будет рассмотрена и т.п. Они наверное даже не знают, что у них есть электронная почта. :D

sedoy 30.08.2012 08:27

Цитата:

Сообщение от Артём (Сообщение 785885)
Скорее всего в нем есть условие о том, что оператор сотовой связи уведомляет своих клиентов (абонентов)об изменениях в тарифных планах путем размещения информации на интернет-сайтах.

:) Артем, ты как в воду смотрел. Предоставили информацию, выложенную на сайте Мегафона 03.08.2012 о повышении стоимости СМС практически на всех тарифных планах. Короче говоря, к ним не придерешься, но чисто по-человечески, можно было и известить СМС сообщением каждого абонента. Если баланс низкий, то присылают каждый день СМС с напоминанием о пополнении счета - переживают. Короче, как говорится, инцидент исчерпан, но осадок остался. :D И СПИДом они не заболеют.

Артём 30.08.2012 11:45

Цитата:

Сообщение от sedoy (Сообщение 786356)
Предоставили информацию, выложенную на сайте Мегафона

Это обычная практика операторов-сотовиков, сталкивался уже с таким.

AlexZir 02.09.2012 14:12

Учитывая, что себестоимость СМС-ки около 0,02 копейки, независимо от выбора оператора абонента, неплохой навар получается, прибыль офигенная.

sedoy 03.09.2012 10:08

Цитата:

Сообщение от sedoy (Сообщение 785856)
Имею 5 активных номеров (3 голосовых, 2 для интернета)

Отказался от одного (интернетовского) номера. Пусть знают.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:30.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.