29.11.2016, 22:07 | #23 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Зря ты так. Ты правильно вспомнил бакенщиков. Осталось вспомнить основные понятия речного судоходства и включить логику...
__________________
|
29.11.2016, 22:20 | #25 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
__________________
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
29.11.2016, 23:02 | #27 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Андрей, если посмотреть на рисунок, то это явно пароход первой половины прошлого столетия. Тогда еще не было электрических бакенов. Бакенщики снимали фонари с бакенов, везли себе в домик на берегу. Делали ТО, правили фитиль и заправляли. Вечером везли, ставили на бакен и зажигали, до утра. Отсюда ясно, что это не день ...
Пароход, судя по пассажирам прибывает к пристани. Если, это утро, то он шел ночью. Ночью рейс, особенно пассажирский в речном судоходстве запрещен, значит он шел днем, а прибывает вечером, ...
__________________
|
30.11.2016, 01:26 | #28 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
|
Вдалеке виднеются, если не ошибаюсь, опоры линии электропередачи. Вполне возможно, выше по течению имеется плотина электростанции, тогда уровень воды в реке зависит не столько от природы, сколько от человека. Раритетная внешность посудины мало о чём свидетельствует. Старый пассажирский катер с огромными колёсами по бокам (чапалка), перевозящий пассажиров, я встречал даже в 80-х годах прошлого столетия.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. |
30.11.2016, 10:25 | #29 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Квадратная форма фонарей, говорит о том, что это горелки. А вообще электрические начали приобщатся тоже 70-80 гг ...
__________________
|
30.11.2016, 11:54 | #30 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Насчёт того, что фонари снимали - да, согласен. А всё остальное - воистину вилами по воде. Плохо помню, дело было всего-то лет сорок назад, но мы на теплоходе добирались до родни, рейс шёл пару суток. Вроде ночёвка была, но очень короткая, от силы часа два.
На пассажирах не написано, что они готовятся к сходу на берег, они вполне могли наоборот, только взойти на борт и пока устраиваются. Исходя из того, что мы пришли к выводу о следующей пристани на правом берегу (приношу извинения за оговорку ранее, когда я говорил о деревне на левом и пристани к ней ниже по течению), от предыдущего причала пароход только отошёл. Про электрические опоры уже сказано. И "Адмирал Нахимов" колёсный я тоже застал на Иртыше во вполне рабочем режиме. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|