Технический форум
Вернуться   Технический форум > Форум по мобильным устройствам > Планшеты, коммуникаторы, телефоны и софт к ним


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2010, 20:38   #11 (permalink)
salora
Member
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

История такая: на ноуте вылетела видюха GF 8400 GS(знал до обращения в центр)
Обратился к ним, вроде официальные. После диагностики (3-4 дня) позвонил мастер сообщает “приговор”: замена чипа, чистка … сумма такая. Я отвечаю окей согласен, попросил побыстрее, так как ноут нужен для работы. Через два дня звонок от мастера: не возможно “поднять” данный чип, предлагаем замену, но цена конечно выше. Я отвечаю окей время жмёт ,приступайте к ремонту. Проходит ещё пару дней, я сам звоню в центр, что бы выяснить как процесс. Мне отвечают, к ремонту не приступали, так как превышен лимит суммы по ремонту и просят внести предоплату за новую видеокарту после чего, они только её выпишут и уточнили(все детали идут из за границы). На вопрос, в какие сроки вы уложитесь по ремонту, мне отвечают всё зависит от поставщика и скорости поставки запасной части, а так же предложили посмотреть договор. Я прочёл внимательно и мягко сказать приТуел. звоню в центр и прошу вернуть ноут, на что отвечают, что возврат ноута в течение 4-5 дней… вот такая “петрушка”
В пятницу вывешу название центра, что бы люди знали “героев
salora вне форума   Ответить с цитированием

Старый 02.02.2010, 20:38
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Отправлю сюда список тем которые похожи на вашу, чтобы вы их не искали

Не работает ютуб в нокиа Х2
Не стандартный шрифт на нокиа 5250
QIP на NOKIA 6670

Старый 02.02.2010, 20:44   #12 (permalink)
Dobrinya
Member
 
Аватар для Dobrinya
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

мда..... не центр, а дебилизм,
помню как-то искал термопасту, захожу в компьютерно-сервисный центр и спрашиваю "термопаста есть?" мне в ответ "а шо это такое?". также в этом так званом центре компов вообще нет, зато посуда продаётся
Dobrinya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 01:42   #13 (permalink)
Гризлик
Мимо проходил
 
Аватар для Гризлик
 
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
По умолчанию

Довольно таки распостраненая схема. Выудить у клиента под любым предлогом как можно больше денег В конечном итоге купят где-нить в соседнем магазине карту и поставят её, а скажут что якобы её из-за границы заказывали!! Такие СЦ за километр надо обходить!
Гризлик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 01:51   #14 (permalink)
Пастух
Member
 
Аватар для Пастух
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 1,046
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 53
По умолчанию

Гризлик, у меня так приятеля пытались развести. Он вышел из сервиса, перешел через дорогу, купил ОЗУ (если не ошибаюсь), принес мастеру и дал 300 рублей. Через час забрал ноут с восстановленными пломбами и без отметки о ремонте. Все довольны.
Пастух вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 10:59   #15 (permalink)
raffden
Member
 
Аватар для raffden
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,958
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 90
По умолчанию

По поводу 90 дней, тут всё нормально, если ноут не на гарантии. по поводу гарантии на ремонт, как сейчас точно не знаю, но гарантия на работу должна составлять не менее 3 месяцев, а на запчасть по выбору производителя. Насчёт авансового платежа, сервис тоже имеет право попросить денюжку.
raffden вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 03.02.2010, 14:32   #16 (permalink)
salora
Member
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Насчёт авансового платежа, сервис тоже имеет право попросить денюжку.
с этим нет проблем... но когда, на вопрос :какой срок исполнения, при предоплате они начинают (сорри) в носу ковыряться , в потолок смотреть и типа (ну... на практике может через?, а может и ? )
-кста ещё , что при цене вопроса в 8000-9000 рублей нужна фин гарантия? когда ноут у них на ремонте
salora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 16:29   #17 (permalink)
raffden
Member
 
Аватар для raffden
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,958
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 90
По умолчанию

Цитата:
с этим нет проблем... но когда, на вопрос :какой срок исполнения, при предоплате они начинают (сорри) в носу ковыряться , в потолок смотреть и типа (ну... на практике может через?, а может и ? )
-кста ещё , что при цене вопроса в 8000-9000 рублей нужна фин гарантия? когда ноут у них на ремонте
Всё очень просто, ремонт не может быть более 90 суток со дня приёмки апарата. В случае превышения идут пени, какой процент в день уже не помню. Такой срок ремонта даётся не с потолка, просто дело в том что невозможно иметь в фирме полный перечень комплектухи, а пересылка и т.д. может занять продолжительное время. Насчёт аванса, просто может быть такой случай, клиент говорит, делайте, после начинает бодягу а я не хотел на такую сумму мне дорого, снимайте, конечно можно судиться, но им ето надо? Хотя по идее должен заключаться отдельный договор, где будет чётко прописана сумма ремонта, или комплектующих.
raffden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 01:12   #18 (permalink)
salora
Member
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

всё ноут забрал... пусть каждый решит, стоит нести в ремонт свою технику в сервис центр (R-style) совет к форумчанам, прочтите книгу жалоб в пункте приёма и вам станет ясно((( у меня возникает вопрос как эта кантора с таким багажом " счастья" жалоб,ещё существует?
salora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 01:22   #19 (permalink)
Гризлик
Мимо проходил
 
Аватар для Гризлик
 
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
По умолчанию

salora, Много жалоб?
Гризлик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 02:16   #20 (permalink)
raffden
Member
 
Аватар для raffden
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,958
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 90
По умолчанию

Цитата:
всё ноут забрал... пусть каждый решит, стоит нести в ремонт свою технику в сервис центр (R-style) совет к форумчанам, прочтите книгу жалоб в пункте приёма и вам станет ясно((( у меня возникает вопрос как эта кантора с таким багажом " счастья" жалоб,ещё существует?
какую сумму взяли за диагностику, и тп? к сожалению сейчас много развелось всяких левых контор.
raffden вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 07:49.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.