Последние несколько лет для компании Samsung являются по истине выдающимися: выпустить такое количество разнообразных устройств не смогла позволить себе больше не одна компания.
Корейский гигант четко следует своему плану и за последние 2 года поднялся в топ производителей. Фирма выпускает множество смартфонов, но свои флагманские гаджеты рекламирует с особым усердием, именно по этому их и выбирают покупатели.
Аналитическая компания Chitika провела исследования и опубликовала цифры, согласно которым, в США больше половины трафика с мобильных устройств генерируются на телефонах Samsung Galaxy S3 (33,9%) и Galaxy S4 (23,8%). Остальные девайсы, вместе генерируют 42,3% трафика (включая Galaxy Note 3).
Судя по данной статистике аппарат Galaxy S3 превосходит по популярности своего "старшего" брата - Galaxy S4, который был анонсирован в марте прошлого года, причем, весьма удачно. Конечно, все мы понимаем причину такой популярности - компания снизила цену на Galaxy S3 до уровня среднего ценового сегмента, а вот характеристики смартфона привлекают пользователей даже сегодня.
Также из графика видно, что трафик, генерируемый всеми поколениями Galaxy Note составляет всего 13,3%, хотя аппараты с экраном больше 4.5 дюймов всегда пользовались у компании огромной популярностью - 71% веб-трафика был создан смартфонами с дисплеем 4.8 и выше.