Продукцию компании Apple знают практически во всем мире. В отдельных странах "яблочные" продукты расходятся как "горячие пирожки", в основном конечно же смартфоны.
Журнал The Wall Street поведал читателям о том, что Apple решительно взялась за укрепление своих позиций в индустрии телефонов японского рынка. И это у них не плохо получается, судя по последним данным. Если посмотреть на рынок планшетов - доля iPad составляет 50 процентов от всех "таблеток" Японии.
По словам аналитиков, компания на этом останавливаться не собирается и в 2014 году продаст около 20 миллионов различных моделей iPhone.
Хотя продажи увеличились еще в начале осени, в тот момент когда один из крупнейших японских операторов NTT DoCoMo стал продавать iPhone в своих магазинах, а это 61.8 миллионов человек целевой аудитории.
До этого же смартфон от Apple уже занимал первое место, заполучив 37 процентов на рынке всего за 6 месяцев.
Эти цифры можно сравнить с 36%, которые были получены в Соединенных Штатах.
Стоит ожидать невероятного подъема продаж продукции компании. После заключения договора с NTT DoCoMo, по некоторым предположениям, аналитики предсказывают практически двойной рост на рынке смартфонов по отношению с прошлым годом.