В "Черную пятницу" каждый американец считает своим долгом купить что-то по дешевле.
В сезон нереальных распродаж 2013 года покупатели оставили в магазинах около и $57,5 миллиардов, а в прошлом году, эта цифра составляла почти 59 миллиардов долларов. И это при том, что тогда количество покупателей было на 2 миллиона меньше. Получается, среднестатистический американец оставил в "черную пятницу" в магазине где-то 407$.
Какие же вещи стали наиболее актуальными? Проанализировав 8 тысяч чеков магазинов Target и Walmart, было подсчитано, что 8,2% покупателей приобрели iPad Air 16 Гб, а средняя цена на эту модель составляла $479.
На втором месте – iPad mini 16 Гб с долей продаж 7,5% и средней ценой 299$. Серебро досталось iPad Air 32 Гб - 2.4%, 599$.
В США традиция ноябрьских распродаж зародилась уже давно, после Дня благодарения. Российские ритейлеры собираются провести подобную распродажу в интернет-магазинах. Напомню, 6 декабря в РУнете стартует аналог "черной пятницы". В акции примут участие более 100 российский интернет-магазинов, скидки в которых будут достигать 90%.