Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2013, 17:42   #35 (permalink)
ИгорьМ
Member
 
Аватар для ИгорьМ
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
По умолчанию

Думаю вы обсуждаете иголки находящиеся в верхней головке шатуна ибо сами коленчатые валы у Юпитера идут всегда с иголками ( с роликами у Планеты) других вариантов не встречал. Так вот лично мое мнение, эти иголки на которые опирается поршневой палец полное фуфло в Ижевской вариации . Потому что начинают стучать уже вначале эксплуатации двигателя на протяжении всего срока службы или до поломки двигателя( у кого как). А все потому , что несколько иголок заключены в сепаратор , соответственно идет большая нагрузка на одну иголку. Кто разбирал к примеру Явовские движки или двигателя брендовых бензопил, обратил внимание на то , что там палец тоже на иголках, НО! там нет никакого сепаратора , иголки идут вплотную друг к другу и нагрузка распределяется равномерное на несколько. Сколько я таких движков переделал на втулки, выточенные мной на станке, ни у одного больше не было проблем со стуком. Да и надежнее оно, при правильно подогнанном разверткой зазоре , служить будет до упора)
ИгорьМ вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070