Ни и так сказать резюме ( эпилог) . Мой первый гитарный лампач служит мне уже почти 3 месяца, за это время он меня очень радует своим звуком- классический роковый перегруз, для дома- идеальный вариант. Немного напрягает постоянное перетыкивание штекера между входными гнёздами High и Low . Можно конечно же переделать коомутацию на реле плюс футсвич, чтобы был один общий вход . Но почему-то так никто не делает, кто повторял этот замечательный усилитель , просто это уже будет не настоящий JCM800. Потеряется та аутентичность концепции усилителя. Вот например в усилителях Hi Watt ( на которых играет Девид Гилмор из Pink Floyd ) , вообще 4 входа , и ещё их можно соединять перемычками, чтобы настроить нужный звук.
Недавно возил свой Маршал к друзьям на репетицию, чтобы хорошо отслушать его в нормальный кабинет 4*12 и на нормальной громкости. Потому что весь потенциал гитарного лампача раскрывается, когда на большой громкости преамп раскачиват фазоинвертор и выходной каскад, помимо основного родного пергруза. Это самое вкусное для многих гитаристов. В принципе, его мощности ( 15 Вт) оказалось достаточно , чтобы раскачать кабинет, и общий звук тоже всем понравился . Но вот по сравнению с другим гитаристом, который играл через настоящий 100- Вт Marshll JCM800 , мой конечно же сразу немного потерялся в общем миксе . Ну это вполне логично- у 100 Вт больше запаса по мощности, больше напора в звуке. Это всем понятно. Так что вывод- мой лампач больше подходит для домашней игры, чем для репитиций. Но ничего, у меня ещё есть пара новых выходных ламп EL34 ( которые мне также подарил ув.Юрий George Smith ), и это грех, чтобы они лежали просто так без дела. Поэтому вскоре хочу начать делать ЖСМ 800-й на 50 Вт на этих лампах . Хочу свой следующий лампач сделать уже полностью по всем правилам- навесной монтаж, оригинальные Маршаловские трансы Classic Tone , " те самые " проходные кондёры SOZO , и т.д.