Цитата:
Сообщение от кочевник
А зачем его менять? Уверен что зальешь лучшего качества? Работает - не трогай, главная заповедь эксплуатационника.
|
В некоторых источниках читал, что масло нужно менять, т.к. в компрессоре залито фреоновое, а оно окисляется быстро. Не знаю на сколько правда... Да и вообще, на будущее знать хотелось бы, все равно придется рано или поздно поменять. В качестве нового масла хотел использовать автомобильное Shell, у меня есть остатки.
Цитата:
Сообщение от кочевник
Там их две. В одну из них при работе компрессора засасывается воздух. Вот на нее одень мягкую трубочку и опусти ее в стакан с маслом, масло засосется. 150-200 мл.
|
Спасибо за совет, думал вручную заливать нужно шприцем или же через воронку.
Цитата:
Сообщение от кочевник
По грамотному - не знаю. Раз в год отсоединял фильтры-уловители-отстойники и заставлял в*****ь, как описывал выше, потом давал пол-часа поработать вхолостую, излишки выбрасывались.
|
Думаю, другие способы навряд ли можно найти, относительно холодильного комрпессора.
Цитата:
Сообщение от кочевник
Вредно кому?
|
Это была некая ирония.
Цитата:
Сообщение от кочевник
P.S.
Не знаю кого как, а меня вот этот блюститель нравствености, не дающий написать обыкновенное слово, которое по иному могут трактовать только извращенцы, страдатели и мизулины, унижает и оскорбляет, так же как и выделение ударения в двойственных словах заглавной буквой.
|
Согласен с Вами, действительно это порой раздражает, унижает и оскорбляет