Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2013, 20:10   #82 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diman86 Посмотреть сообщение
Очевидно, что ты слушал его в кривом ящике, да еще на мидбасовых частотах. Да еще было совсем криво сшито с акустикой. Точнее, этим вопросом вообще никто не занимался.
Дополню тебя Дим, может для кого то будет открытием...
Дополняя систему "низким" сабом (от 35Гц и ниже), имейте в виду что нужно чем то заполнять "пустоту" верхов НЧ, собственно это и выполняет мидбасовое братство, сам по себе саб тупо давит, трясет, но не стучит привычные удары в музыке:
Цитата:
Сообщение от diman86 Посмотреть сообщение
это все заслуга мидбаса и средних частот
сам по себе сабвуфер только дает "жирноту" звука, его можно только ощутить перепонками, и внутренними органами (в линейках SPL еще и волосами, и плывущим изображением в глазах). кто то скажет "А как же ЗЯ?!" и тут ответ всё тот же, возмите сабовую голову (именно саб! не приплетайте сюда 75ГДН и ей подобное) затолкайте в ЗЯ (есстественно расчитаный) и включите без поддержки СЧ/ВЧ и что же будет слышно? Да звук будет похож на удары, но это будут смазаные "жирные" подачи, далее дополните этот саб мидбасом, и что услышим? вот тут то и появятся всем привычные четкие подачи быстрого, жирного баса.

Извиняюсь за лекцию, но старался описать всё простым языком...
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070