Проблема в следующем. Полгода назад купил роутер, все было нормально и вот месяц назад роутер перестал раздавать инет. Вчера посоветовали позвонить поставщику и зарегистрировать (или прописать, не знаю как правильно) MAC-адрес этого роутера, после чего роутер стал раздавать интернет, где-то час было все нормально, но потом опять роутер перестал раздавать интернет, соединил компьютер с модемом все нормально интернет есть. Звоню опять поставщику, консультанты мне предлагают скинуть все настройки роутера, я скинул, они у себя что-то перезагружали, но интернета все равно нет, консультант предложил зайти в вэб-конфигуратор через браузер, сколько я не вводил имя и пароль, в вэб-конфигуратор я так и не попал, после чего мне консультант ответил: вызывай платного мастера, я ничем не могу помочь. Поставщик Твой интернет. Что еще можно сделать? Роутер Zyxel Keenetic.