Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2013, 15:58   #31 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Понемногу начал производить монтах пневмопроводки и кабельных линий на поверхности приборного отсека. В качестве натуры использую снимки космического корабля из разных музеев - и почти нигде нет одинаковых монтажных схем всех систем обеспечения корабля, много упрощений. За основу взял снимки из музея космонавтики в г. Калуга, они более полные и точные. Работу начал делать поочередно по секторам. В опорах электроклапанов просверлил отверстия облегчения, придав им более правдоподобный вид, наклеил на них корпуса электроклапанов, подвел трубки пневмосистемы, изготовив их из медной проволоки. К круглым крышкам, закрывающим клеммники электроразводки , подвел кабеля, выполнив их из ПХВ изоляции. Во 2-м секторе произвел навеску электроклапанов и редукторов, соединил их воедино трубками пневмосистемы и электрокабелями. На изготовление навески пошел листовой пластик, элементы от использованных пишущих стержней, проволока, ПХВ-изоляция. Затем взялся за изготовление навески 1-го сектора. Установил электроклапана, редуктор, соединил воедино пневмо-электросетью эти устройства с блоком регулирования системы ориентации корабля.
Изображения
          
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070