Тут надо начинать из далека.
Опустим такие вещи как отсутствие в условии описания способа ввода значений исходной матрицы (это я так понимаю на усмотрение решающего).
Разбор условия.
Первое предложение.
Цитата:
Для заданной квадратной матрицы сформировать одномерный массив из ее диагональных элементов.
|
Алгоритм формирования одномерного массива считаю вообще нераскрытым в условии задачи. Что за диагональные элементы? В какой последовательности их брать? Из каких диагоналей (параллельных главной или неглавной диагонали)?
Второе предложение.
Цитата:
Найти след матрицы, суммируя элементы одномерного массива.
|
(след матрицы) это что такое понятие или сокращение? Ели под (след матрицы) подразумевается просто сумма всех элементов одномерного массива то это предложение полностью понятно. И возможна его программная реализация. Но подозреваю что здесь что то недосказано.
Третье предложение.
Цитата:
Преобразовать исходную матрицу по правилу: четные строки разделить на полученное значение, нечетные оставить без изменения.
|
Тут загвоздка в выражении (разделить на полученное значение) что за значение в результате чего мы его должны были получить.
Последнее не допредложение.
Цитата:
Преобразованную матрицу вывести на печать в общепринятом виде
|
И что за общепринятый вид такой всю жизнь вывожу как хочу. Может, что-то, я в жизни пропустил, есть какой то стандарт в этой области (Пример бы, хотя бы посмотреть).
Отсутствие точки наталкивает на мысль что текст задачи частично утерян (остается только гадать в результате чего). А там наверно самое важное.
Но если текст не утерян и это вся задача то.
То составителю задачи крепкая двойка по педагогике.
Тут надо приводить в порядок с начала мысли задающего. Бардак.
P.S.
Цитата:
в)просто лень,но никого не считаю бездельниками,
|
Конечно спасибо большое за откровенность. Ну прям шокирует.