Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2013, 03:08   #31 (permalink)
roma/
Banned
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 963
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DTS Посмотреть сообщение
конечно не поможешь,всё дело в используемом химическом составе обмазки электрода,а так же в химическом составе стержня.
В большенстве случаев применяется более тугоплавкие присадки ,по этому на электрод подают *плюс*,ведь на нём выделяется гораздо больше тепла.
Сварка постоянным током может быть прямой и обратной полярности. Прямая полярность – это когда ток идет от минуса к плюсу и тепло концентрируется на изделии. Этот тип зачастую используют в механизированной сварке. Сварка постоянным током обратной полярности предполагает концентрацию тепла на торце электрода (то есть, минус – на изделии, а плюс – на электроде).
roma/ вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070