Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2013, 10:50   #14 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СветLANa Посмотреть сообщение
Он их полностью разобрал, каждую детальку промыл в спирте, снова собрал, смазал часовым маслом, они стали ходить, но всё равно очень плохо, останавливались, ходили только при полном заводе пружины...
А вот это ни есть правильно, я тоже много занимался часами, когда была механика. Никогда нельзя разбирать полностью, дело в том что механизм собирается на стенде и юстируется на перекос. Износ втулок понятно присутствует, но и еще добавился и перекос сборки. Механизм никогда полностью не разбирается. Снимается маятник и анкер и все. Механизм заводится и погружается в бензин, раскручиваясь механизм сам себя вымоет. После промывания надо опять завести и запустить без бензина и послушать работу механизма. Если присутствуют стуки, это значит где то плохой зуб шестеренки. Если звук шелест чистый значит все нормально. Бензин для зажигалок. Для смазки использовать вазелиновое масло (лучше), можно и другую хорошую, но жидкую. Никогда не смазывайте зубья шестерней, только посадочные места, смазывать немного, взяв капельку на кончик иголки. Когда часы останавливаются, это не обязательно перекосы механизма. Часы могут остановится даже при идеальном механизме, как не делай маятник у него всегда есть мертвая точка, попав на которую, никогда не добьешься нормальной работы часов ... Всем удачи ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070