Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2012, 21:55   #10 (permalink)
usmfed
Member
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 1,292
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 6690
По умолчанию

Буквально вчера решал данную проблему.
Решил по способу №1

Способ №1
1) Закрываем Google Chrome.
2) Переходим в:
Для Windows XP
C:\Documents and Settings\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\
Для Windows 7
C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Local\Google\Chrome\ User Data\
3) Находим и переименовываем папку «Default» (например в Default1).
4) Запускаем Google Chrome, папка «Default» создастся заного.
5) Переходим в папку «Default1» и удаляем файл «Web Data«.
6) Копируем все файлы из папки «Default1» и вставляем в папку «Default«.
7) Удаляем старую папку «Default1«.
Проблема решена.

Способ №2
1) Закрываем Google Chrome.
2) Переходим в:
Для Windows XP
C:\Documents and Settings\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\
Для Windows 7
C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Local\Google\Chrome\ User Data\Default\
3) Находим и удаляем файл «Web Data«.
Готово!
После этих действий ошибка «Не удалось корректно загрузить ваш профиль…» должна исчезнуть, если этого не произошло, переходим к третьему способу.

Способ №3
1) Открываем «Диспетчер задач» (комбинация клавиш «Ctrl+Alt+Del«).
2) Переходим на вкладку «Процессы«.
3) Завершаем все процессы связанные с именем «Chrome».
Всё.
usmfed вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070