Цитата:
Сообщение от usmfed
это не мешает мне отремонтировать и сказать реальную стоимость поломки.
|
Мне тоже, но не все такие честные, а
авторизованный сервисный центр
обязан иметь сертифицированный персонал, иначе он сразу расписывается в своей нечестности
Цитата:
Что такое Авторизация?
Авторизация (англ. authorization) - процесс предоставления определенному лицу прав на выполнение некоторых действий. Применительно к сервисному центру (СЦ) по ремонту техники - это предоставление производителем права осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание продукции, которую он выпускает. Для того чтобы получить авторизацию, СЦ должен выполнить ряд высоких требований:
- Наличие специального оборудования для диагностики, настройки и ремонта;
- Наличие специального образования и сертификатов для выполнения работ по ремонту;
- Наличие специально оборудованного и антистатически (ESD) защищенного помещения и одежды, а также специальных антистатических ESD инструментов.
- Штат высококлассных специалистов имеющих высшее техническое образование и прошедших специализированные курсы
Соблюдение этих требований является минимальным и обязательным условием, при котором сервисный центр имеет право подать заявку на авторизацию. И только в том случае, если сервисный центр пройдет аудит по критериям производителя и докажет способность ремонтировать на уровне, соответствующим требованиям европейских стандартов и производителей, ему дают право обслуживать и ремонтировать технику производителя. При этом у каждого производителя есть ряд своих особых требований, и авторизацию получают по каждому производителю в отдельности. Также, в течение всего срока авторизации, производитель контролирует все ключевые параметры АСЦ, и если авторизованный СЦ не выполняет их, то лишается авторизации.
|
Отсюда...