Здравствуйте!
Не нашел в интернете решения, пришел к вам, буду очень благодарен, если кто-от сможет помочь.
Проблема такая:
Купил в небольшом местном магазине(не крупная торговая сеть)
iPhone 4 два месяца назад. Магазин предоставляет
год гарантии, вся документация в норме. В первые же дни заметил небольшие проблемы, которые сначала беспокоили не слишком, потом вовсе куда-то исчезли, и когда я о них совсем забыл, появились снова, в самый неподходящий момент. )
Проблема у телефона, как я понимаю, с модулем связи:
отключается микрофон, абсолютно хаотично, неожиданно, необъяснимо... Может отключиться во время разговора не работать 30 минут, а после как ни в чем не бывало заработать снова. Бывает, что звонишь, а он уже не работает, и звонке на 15 включается. Думаю,
дело не в самом микрофоне, так как заметил следующее: в эти моменты "отключения микрофона" не работает ни обычный микрофон, ни тот, что предназначен для громкой связи, ни гарнитурный.
А теперь собственно в чем вся
загвоздка... В конце третьего месяца устройство неудачно
выпало из рук, повредился экран, всё функционирует нормально, но на переднем стекле имеются
трещины в районе динамика, естественно теперь все
неисправности списывают на последствия падения, но я то знаю, что это не так... Сейчас еще и
связь начала довольно таки часто теряться.
Вопрос: на что я теперь могу расчитывать по закону? Гарантия ведь не анулируется при механических повреждениях. Но мне предложили только платный ремонт, получается, что про гарантию уже никто не вспомнит. И имеется ли смысл делать независимую тех. экспертизу? Имеется ли вероятность того, что она установит, что неполадки заводские, и не является следствием падения?
P.S.: Извините, если не там создал тему, на форуме первый раз.