Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 21:08   #17 (permalink)
che_bogdan
Member
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от DTS Посмотреть сообщение
2-Losten
так надо было открыть усилок и подпаять три провода к выходу блока питания(инвертора),диоды не пропустят ток назад в инвертор,а уже к этим проводам привяжи внешний двухполярник(я при ремонте так и делаю,сначала развязываю питание,а потом лечу либо одного либо второго,реже обоих),только так можно реально раскачать без аккумулятора и нормального блока питания автомобильный усилок.
хотя я тоже пошел на хитрость и объединил аккумулятор на 12в*7.5а и мощный трансформаторный блок питания,как результат с буферной ёмкостью(аккумом) просадок ниже 12.5в не бывает даже при испытании усилка на 500-700Вт
хоть один нормальный комментарий в пользу подключения питания уся к бп
и все же какой из усилителей мне выбрать?
che_bogdan вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070