Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2012, 12:48   #10 (permalink)
Студент очник
Member
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
Теперь понятно. Но чтобы это не стало сюрпризом для покупателя, нужно внимательно читать заявленные характеристики товара и проверять их соответствие фактическим при оплате.
Наклейку на дне ноутбука с кодом активации ОС еще никто не отменял. Повторяю - внимательно все проверять нужно при приемке товара и его оплате.
Я покупал ноутбук (кстати, Асер) в московском интернет магазине. До этого покупал телевизор и прочую бытовую мелочь. В Озоне заказывал только книги.
Естественно нужно выбирать магазины с проверенной репутацией. Накладки и там конечно могут быть, но, по крайней мере, их там исправят по вашему первому требованию. Я имею ввиду замену некачественного товара, возврат денег, гарантийные обязательства.
Проверять все это хорошо, но не все специалисты как вы(в ответ на "Вас послушать, так одно жулье кругом"), у знакомых была проблема с ОС Win 7 Home Basic на ноутбуке Acer, слетала при включении, просто грузился логотип, показывался экран доустановки и потом перезагружался, в СЦ сказали что проблема в ОС, сменили на другую(с доплатой) заработала. У других похожая ситуация, только у них показывался рабочий стол и ошибка с последующей перезагрузкой. В обоих случаях все наклейки были, первый был куплен в Инет-магазине Позитроника, второй в Techhome. Кстати курьер не специалист если вы о Инет-магазинах, вы подписываете только бумажку о отказе претензии по внешнему виду. Все что касается программной составляющей ноутбука вам придется обращаться в отдел контроля качества. Любопытно посмотреть как будут проверять люди все в магазине, если сзади толпа.
Не все накладки могут исправить, тем более по первому требованию, диагностика сначала, экспертиза(могут за ваши деньги, если дефект не подтвердиться), суд, не все захотят связываться. Замену или возврат некачественного товара по перечню 924 вам могут сделать в течении 15 дней, далее ремонт. "Клиент всегда прав до покупки". Скажите в каком Инет-магазине заказывали?

Последний раз редактировалось Студент очник; 04.10.2012 в 12:55
Студент очник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070