Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 14:57   #1 (permalink)
Vladimir_S
Специалист
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
По умолчанию Петроэлектросбыт во всей красе

Начну с истории вопроса.
Где-то в начале 90-х годов в нашем городе начало работать ЗАО Петроэлектросбыт, функции коего - получение от граждан оплаты потребленной электроэнергии. Заодно, для удобства, там же можно оплатить и прочие коммунальные платежи. Прекрасно, удобно, пунктов много, очередей, как правило, нет - в общем, идиллия. И так оно и было до последнего времени, пока в прошлом месяце они не решили перейти на систему ежемесячного выставления счетов. И тут начинается самое интересное.
Гражданам предлагается по телефону сообщать показания счетчиков, а в случае отсутствия таковой информации со стороны граждан, потребление закладывается из неких "расчетов", совершаемых по таинственной методике, как сказано на их сайте, "исходя из норматива потребления электроэнергии, установленного государством". Так, чудесно.
В конце мая я, как обычно, заплатил вперед за 6 месяцев, исходя из того, что в среднем я расходую меньше 100 квт-часов в месяц, но, с учетом всяких "мало ли", закладываю в авансовый платеж 120 квт-часов, или 720 на полгода. Причем все данные о предшествующих фактических расходах каждого абонента у них в базах есть, естественно ожидать - усредни да выставляй по среднему. Не Бог весть какая программистская задачка.
Ан не тут-то было.
Мне начинают приходить счета, в которых, очевидно исходя из пресловутых "методик", мне проставлен ежемесячный расход... 192 квт-часа, т.е. вдвое превышающий фактический! Естественно, в следующем месяце внесенный мною аванс исчерпается, и что дальше? А дальше, очевидно, начнется накрутка пени.
Казалось бы - пустяки, есть телефон, набери номер да урегулируй этот вопрос. Ага, как же - раскатал губу. На этот номер (и еще плюс мобильный) поставлен робот, который монотонным женским голосом сообщает "В настоящее время справочная служба перегружена, просьба перезвонить через несколько минут". Всё. Больше ничего. Можете хоть целый день провода обрывать - ничего иного не получите, уважаемые граждане.
Ну вот так. Сегодня или завтра попробую смотаться в эту контору, но не уверен, что толк с этого будет.
Vladimir_S вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070