На первый взгляд всё просто, но не торопитесь.
Основная задача: Мне нужен источник питания для обеспечения бортовых потребителей (свет, навигация, радио и т.д.) парусной яхты во время береговой стоянки. Т.е. 12-13 вольт, 50А, возможная предельная нагрузка 60А в течении 2-3 минут. Все бортовые потребители адаптированы под автомобильную сеть 12-17V. Береговая сеть 100-250 Вольт переменного тока 50-60Гц с непредсказуемой полюсовкой фазы. Также стоит задача минимизации звукового и радио шума в диапазонах работы речных и мосрких радиостанций (300-330 МГц, 156-163МГц) и гражданских УКВ, КВ, СВ диапазонов, снижение массы и габаритов. Предполагается хранение и постоянная эксплуатация прибора в отсеке со 100% относительной влажностью (возможен конденсат), температурой от -40 (хранение), до -5+50 градусов (эксплуатация), в автоматическом режиме, персоналом знакомым с электроникой на уровне "воткнуть вилку в розетку и отойти", т.е. в простонародье -чайник со свистком.
Значит автоматическая переполюсовка переменного тока на входе, защита от перегрузки по току на выходе, с ручным запуском после сбоя обязательны. Индикация причин сбоя (вход или выход прибора) желательна, но не обязательна.
Что можете порекомендовать из выпускаемых БП? Общая наработка прибора в год предполагается около 150-200 часов на режимах, далёких от пиковых.
Свой ответ: По ценам на БП наиболее демократично смотрится
Meanwell но там засада: по принципиальным схемам ноль на входе идёт на землю через конденсатор и чётко обозначена фаза (всё логично). На яхте, как в автомобиле, 0=земля=корпус, т.е. мне придётся сажать на корпус яхты нулевой провод. Там же будет сидеть корпус БП и "0" от выхода. А если вместо "0" мне по этому проводу придёт фаза?
В полевых условиях обеспечить такое гарантированное подключение практически не возможно в следствии человеческого фактора. Т.е. возникает
задача2: собрать схему, которая гарантирует подачу фазы и нуля на нужные мне клеммы, не зависимо от положения вилки в розетке. Либо вернуться к задаче 1 и взять более другой БП.