Здравствуйте. Вот, в общем, решил поинтересоваться Вашими советами насчёт моей проблемы.
Я имею некую «Базу данных» в Excel, т.е. Калькуляция блюд. В калькуляцию входят Название блюда и что нужно для него приготовления(ингредиенты), сколько чего надо гр\кг, стоимость и суммы, в общем, большая таблица.
А так же я имею похожую таблицу калькуляции, которую постоянно приходится заполнять вручную. Немного видоизменённая таблица, но большинство данных надо брать с прежней калькуляции ( названия блюд, ингредиенты, масса, стоимость и т.п.).
Так вот я бы хотел реализовать это в более автоматизированном виде. Чтобы не заоплнять все вручную, а на компьютере. Как лучше бы это сделать?
Думаю, через Microsoft Visual Studio VBA? Сделать меню, справочники и все такое прочее. Перетащить калькуляцию в СУБД если потребуется ( по-моему можно и так вытаскивать ?). Сделать более комфортный интерфейс для ввода нужной информации или выбора из готовых уже столбцов. Но как мне реализовать коннект сделанного мной интерфейса, с Excel? Т.е Я ввожу в свой так сказать интерфейс информацию или же выбираю из своих баз данных, она должна вписывается в файл Excel в различные указанные графы (наименование, кол-во, виды ингредиентов, стоимости и тп.) И все это сохранять отдельные готовые бланки. Предварительно с интерфейса заполнять их, а все остальные расчеты проведутся в Excel автоматом.
Вот ка кто так. Простите если запутанно написал и грамотей с меня не очень.))) Жду вопросов и ответов. Надеюсь, дадите понять, в каком направлении мне идти. Можно даже мануалы, какие либо)