Макс, знаешь, как я центрировал раздатку на своей старенькой нивушке? Вывешивал по одному колесу на мостах, включал блокировку межосевого дифференциала,
ослаблял крепление раздатки, включал высшую передачу, гонял на разных "скоростях" и оборотах, имитировал заезды. Поскольку межколёсный дифференциал работает, достаточно вывешивать по одному колесу на каждом мосте. И раздатку надо ослаблять полностью, чтобы она имела свободу. После "заезда" раздатка вставала на своё место. Потом аккуратно затягивал раздатку, постепенно, крест-накрест, стараясь не сбить положение.
Ей-богу, после такой регулировки вибраций было гораздо меньше, чем если бы я регулировал по букварю. При условии, что нивка моя была старая (2121), с простой крестовиной между КПП и раздаткой (не со ШРУСом).