Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2011, 00:00   #1 (permalink)
Crucifier
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Сделать графический интерфейс, Lazarus

1 программа

program project1;

{$mode objfpc}{$H+}

uses
{$IFDEF UNIX}{$IFDEF UseCThreads}
cthreads,
{$ENDIF}{$ENDIF}
Classes
{ you can add units after this };

var
s,s1:string;

{$IFDEF WINDOWS}{$R project1.rc}{$ENDIF}

begin
writeln('Skolko budet 2*2?');
writeln('a)1');
writeln('b)2');
writeln('c)3');
writeln('d)4');
writeln('Vash otvet:');
readln(s1);
if (s1='d') or (s1='4') then write('pravilno!') else write('nepravilno!');
readln;
end.

2 программа

program project1;

{$mode objfpc}{$H+}

uses
{$IFDEF UNIX}{$IFDEF UseCThreads}
cthreads,
{$ENDIF}{$ENDIF}
Classes
{ you can add units after this };

var
nom,i,j:integer;
mas:array[1..100] of real;
nom_max:integer;
rez,max:real;


{$IFDEF WINDOWS}{$R project1.rc}{$ENDIF}

begin
max:=mas[1];
for i:=1 to nom do
begin
if mas[i]>=max then begin
max:=mas[i];
nom_max:=i;
end;
end;
writeln('max rezultat ',max:6:2,'u figuricta ',nom_max);
readln;

nom:=1;
while nom>0 do
begin
writeln('konez wwoda otrizatelnyi nomer figuricta');
writeln('Wwedite № figurita 1-100');
j:=nom;
readln(nom);
if nom<0 then break;
writeln('Wwedite rezultat figurita');
readln(rez);
mas[nom]:=rez;

end;
writeln('rezultaty figuristow:');
writeln('------------');
writeln('№ fig | rez');
writeln('------------');
for i:=1 to j do
writeln(i:6,'|',mas[i]:6:2);
writeln('------------');
writeln('Pobeditel= ',nom_max:3,'Rezultat=',max:6:2);
readln;
end.
Crucifier вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070