Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2011, 08:22   #2 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Вот так мотается. С начало изготовляется челнок, в твоем случае он 20 мм шириной, 200 мм длиной и 2 мм толщиной как пока показано на картинке, только на картинке
для большого трансформатора, но суть не меняется, размер меньше. На концах надо
сделать пропилы, в твоем случае это 20-25 мм глубиной и 10-12 мм шириной. Вырезать можно из любого подходящего материала, обязательно на челноке надо везде снять фаски, даже желательно закруглить, чтобы не поранить лак провода.

Название: motaemtrans23.jpg
Просмотров: 14504

Размер: 120.1 Кб

Далее замеряем периметр одного витка, умножаем на количество витков (1400) и умножаем на коэффициент 1.3, Получаем общую длину необходимого провода.
Поскольку у тебя челнок 200+200 мм оборот. Длину провода делим на 400 мм и получаем сколько оборотов 200+200 надо намотать на челнок и наматываем. Далее изолируем железку сантехнической фумкой и преступаем к намотке.

Название: 0032.jpg
Просмотров: 3051

Размер: 152.5 Кб

Каждый раз протаскивая челнок через окно, ровно виток к витку, укладываем провод. После прохождения одного слоя, его также изолируют фумкой и продолжают мотать второй слой и так далее до намотки 1400 витков. Затем опять изолируют и сверху мотают вторичную обмотку ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070