Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2011, 22:43   #1 (permalink)
Smailko
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Lightbulb Касперский выдает ошибку

Ни с того, ни с сего, несколько дней назад у меня Капсерский каждые 5 минут стал выдавать ошибку, которую видно на скрине. На пару секунд иной раз выскакивало сообщение, что истёк срок лицензии, хотя я её недавно продлил и некоторое время уже пользовался прекрасно. Выскакивало и сразу исчезало, в самом Касперском пишется, что лицензия активна. Так же заметил разок, что значок Касперского на пару секунд посерел и когда я туда подвёл стрелку мыши, то успел прочитать надпись "Сервисная часть программы была выгружена из памяти..." - дальше не успел прочесть, значок снова стал красным, вместо него выскочило уведомление, скрин которого я прилагаю. При этом у меня происходит разрыв связи интернета, отключается ася, потом снова включается. И вообще всё тормозится до жути.
Ну, отписал я в тех.подержку через Персональный Кабинет. Они там попросили логи AVZ - KL_syscure.htm, KL_syscure.xml и KL_syscure.zip. Сделал я их - и после этого ошибка уже не исчезала. В ТП написали, что раз проблемы нет, то пока ничего делать не стоит. 2 дня всё было тихо, сегодня вдруг на ровном месте повторилось. Я удалил O&O Defrag Professional, как того ранее хотела ТП, но это ничего не дало, абсолютно. Глючит как и раньше, даже ещё более злостно.

Только вот hijackthis у меня постоянно ошибку выдавал и стремился создавать отчёт об ошибке.
Изображения
 
Smailko вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070