Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2011, 10:14   #27 (permalink)
Павел
StalkerMEN
 
Аватар для Павел
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 3,702
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4466
По умолчанию

Сново, 2 дня подряд обрывы связи каждые 30 секунд, писал много жалоб в тех.поддержку, ответ был 1, автоматом, что у меня модем не настроен и прочее, НО!! последнюю жалобу написал с парой нецензурными словами, сегодня 8:30, звонок телефона, и что бы вы подумали? (п-провайдер, я-я)
П-Здраствуйте, Ростелеком
Я-Здраствуйте, эмм...а мы вроде никакой заявки не делали
далее идёт небольшое разбирательство, как и что, неважно вобщем, далее..
П-до обеда дома будите? у нас тут показывает что у вас с линией невпорядке, надо придти посмотреть
Я-врятли
П-мм..понятно
Я-а где может быть проблема?
П-сначало в коробке посмотрим, потом как у вас всё включено
Я-вчера примерно после 5 вечера всё стало нормально, да и приходить думаю не стоит, мы отключаемся
П-мм..понятно, переходите к другому провайдеру?
Я-да...
П-а не скажите к каму?
Я-Гранд Коннект, там выгоднее
П-мм..понятно, знаете, отличный выбор, сам на нём сижу, досвидания
Я-досвидания
морали сего разговора таковы:
1) Пользуйся одним провайдером, работай на другого
2) При обращении в тех. поддержку, не бойтесь вырожаться бранью, это эффективно работает!!!
P.S. было слышно как он жевал жвачку, и чавкал, за это жалобную книгу можно попросить?
Павел вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070