Сново, 2 дня подряд обрывы связи каждые 30 секунд, писал много жалоб в тех.поддержку, ответ был 1, автоматом, что у меня модем не настроен и прочее, НО!!
последнюю жалобу написал с парой нецензурными словами, сегодня 8:30, звонок телефона, и что бы вы подумали?
(п-провайдер, я-я)
П-Здраствуйте, Ростелеком
Я-Здраствуйте, эмм...а мы вроде никакой заявки не делали
далее идёт небольшое разбирательство, как и что, неважно вобщем, далее..
П-до обеда дома будите? у нас тут показывает что у вас с линией невпорядке, надо придти посмотреть
Я-врятли
П-мм..понятно
Я-а где может быть проблема?
П-сначало в коробке посмотрим, потом как у вас всё включено
Я-вчера примерно после 5 вечера всё стало нормально, да и приходить думаю не стоит, мы отключаемся
П-мм..понятно, переходите к другому провайдеру?
Я-да...
П-а не скажите к каму?
Я-Гранд Коннект, там выгоднее
П-мм..понятно, знаете, отличный выбор, сам на нём сижу, досвидания
Я-досвидания
морали сего разговора таковы:
1) Пользуйся одним провайдером, работай на другого
2) При обращении в тех. поддержку, не бойтесь вырожаться бранью, это эффективно работает!!!
P.S. было слышно как он жевал жвачку, и чавкал, за это жалобную книгу можно попросить?