Цитата:
Сообщение от димон46
Унификация "Таврии" и ВАЗ-08-09 никакая - генератор и карбюратор 21081, всё остальное своё.
ОКА по двигателю унифицирована на 70% - поршни, кольца, шатуны, масляный насос и т.д. Кузовщина до сих пор выпускается, и стоит недорого.
Железки на "Таврию" в России сейчас стоят просто космос, дешевле древний БМВ содержать.
Цена за машину этого г.в. и пробега приемлема, дешевле найти трудно. Вывод - как рабочую машинку, передвигающюю пятую точку от пункта А в пункт В эту машину рассматривать можно.
|
А так же : коммутатор,кат.зажигания, датчик момента зажигания ,практически все по электрооборудованию , подшипники по ходовой , многое по тормозам, на некоторых моделях почти все по двигателю . О ценах в Кропоткине ( Краснодарский край ) где живет брат : подшипник передний 400 р , коммутатор 500 р ,сцепление в сборе ,с подшипником 1300 р . Не знаю дорого это или нет .