Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2011, 16:06   #9 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от димон46 Посмотреть сообщение
Унификация "Таврии" и ВАЗ-08-09 никакая - генератор и карбюратор 21081, всё остальное своё.
ОКА по двигателю унифицирована на 70% - поршни, кольца, шатуны, масляный насос и т.д. Кузовщина до сих пор выпускается, и стоит недорого.
Железки на "Таврию" в России сейчас стоят просто космос, дешевле древний БМВ содержать.
Цена за машину этого г.в. и пробега приемлема, дешевле найти трудно. Вывод - как рабочую машинку, передвигающюю пятую точку от пункта А в пункт В эту машину рассматривать можно.
А так же : коммутатор,кат.зажигания, датчик момента зажигания ,практически все по электрооборудованию , подшипники по ходовой , многое по тормозам, на некоторых моделях почти все по двигателю . О ценах в Кропоткине ( Краснодарский край ) где живет брат : подшипник передний 400 р , коммутатор 500 р ,сцепление в сборе ,с подшипником 1300 р . Не знаю дорого это или нет .
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070