В боковой части трубки устанавливаю выключатель для того, чтобы можно было остановить двигатель и выставить показания времени. Я не стал заморачиваться со всякими дистанционными пультами и им подобными устройствами. Установка времени не требуется ежеминутно, по этому не составит труда выставить его вручную. Есть, конечно, один минус - устанавливать приходится вслепую, но это плата за простоту конструкции. Хотя и вслепую установить не очень-то трудно. Три кнопки управления позволяют сделать это за несколько нажатий.
Теперь сделал корпус для платы часов.
Он крепится на трёх винтах, в боковой стенке имеются отверстия с резьбой для крепления штанг индикатора и противовеса.
На штанге противовеса имеются две лыски, которые не дадут смещаться индикатору, который изготовлен из П-образного профиля.
В профиле необходимо посверлить отверстия для крепления светодиодов.
Штанги так же изготовлены из алюминия, при этом штанга индикатора представляет собой трубку для пропускания проводов от светодиодов.
Крышка отсека так же выполнена из алюминия.
На этом снимке можно рассмотреть отверстие под фотодиод в нижней части корпуса около шланги противовеса.
Теперь изготавливаю кожух датчика. Он крепится на боковой части трубки при помощи одного винта М3, внутрь будет вставляться инфракрасный светодиод.
Для того, чтобы скрыть торчащий крепёжный винт, было изготовлено полукольцо, которое с некоторым натягом одевается на кожух.
Вот как это выглядит в сборе.