Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2011, 18:18   #1 (permalink)
Деметрий
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Lightbulb Нужен совет специалиста

Задача может очень простая, а может и оч. сложная, не знаю т.к. не разбираюсь в электронике. Нужен Ваш совет, специалисты)) Требутеся найти способ, с помощью которого можно передать информацию с одного источника на другой при почти мгновенном прикосновении. Приведу пример:

Представим себе 3 мишени. Зелёная, синяя и красная. И 3 мячика - зел. син. и кр. соответственно. При попадании красного мяча в красную мишень ничего не происходит (тоесть, красная мишень успевает считать с красного мяча что он именно красный). При попадании красного мяча в зелёную мишень, или в синюю - над ними загорается красная лампочка (опять же они успевают считать что это именно красный мяч, и "зажечь" лампу нужного цвета.) Время соприкосновения мяча и мишени минимально, тоесть - попал и отскочил. У каждой мишени соответственно по 2 лампы - двух других цветов, кроме своего.

Например, магнитные карты в метро передают информацию, но, если сделать быстрое движение турникет не успеет ничего считать. Разумеется эта система нам не подойдёт. Тут как бы "спортивная нагрузка". Быстрое соприкосновение.

Так же важно, чтобы имелась возможность как-нибудь красиво оформить эти мишени. И сделать их в разной форме - квадратными, в форме звезды, вытянутыми, может быть в виде животных, слонов с хоботами и т.п. (тоесть чтобы эта мишень не была тупо круглой; чтобы ВСЯ ПОВЕРХНОСТЬ МИШЕНИ, даже самый кончик хобота считывал попадание.)

Заранее огромное спасибо, за ваши советы))

P.S. Если кто-то из вас готов даже "изготовить" подобные мишени, или подсказать место\людей\мастерскую напишите об этом, я буду очень благодарен и выражу свою благодарность в приятной для вас форме =)) (будь то деньги и т.п.)
Деметрий вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member