Тема: Crysis 2
Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2011, 17:52   #31 (permalink)
Edgar23
Специалист
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Ростовская область, Таганрог
Сообщений: 2,024
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 12404
По умолчанию

Странные комменты, я не любитель такого рода игр... например в контерстрайке меня убивали постоянно, когда я дергал мышку и смотрел при этом в потолок и вообще не мог там ориентироваться, Но данную игру до такой степени полюбил что переиграл её раз а 4-5 на максимальной сложности и первую часть и продолжение-"Вархед". Просто нужно понять фишку игры и использовать её на все 100% от того что было в ней заддуманно...
например был такой момент когда на пригорок выезжал хамер с азиатами, несколько вариантов уничтожения:
1. дождаться пока все покинут машину и валить по одному из укрытия из далека
2. подойти ближе и выскочить из невидимости и начинать валить с двух пистолетов.
3. вариант взять гарнотомет и выстрелить подорвав всех в машине...
я выбрал четвертый вариант, взял РПГ, "максимум скорости"- я перд хамером, "максимум силы"-прыжок, в воздухе выстрелил из РПГ в машину сверху вниз, перед приземлением "максимум брони"... это я называю фан
были моменты когда я реализовывал момент прицельными выстрелами из винтовки "гатлинга" по аленам на бегу, 9 из 10 прям в цель, то же с азиатами с обычного оружия спецназа.
именно разумно используя способности в постоянных стычках с врагами даёт фан, зачастую расчетливость и аккуратность снижают интерес к игре, лучше на скорости ворваться в толпу врагов и в упор перевалить кучу неприятелей, чем как перекаченный асасин в могучих доспехах подходить к каждому и пистолетом с глушителем в упор выстреливать в голову и потом прятаться ото всех в кустиках, дабы снова войти в инвихз и проделать это 16 раз или за деревом.