Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2010, 16:33   #1 (permalink)
Neonn1k
Member
 
Аватар для Neonn1k
 
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 946
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 397
По умолчанию Производство "Янтарь".

Магазин называется Мебель на выезде.
Заказали диван "Берлин". З01аказили его 6.11.2010.
Привезли сегодня. 12.12.20.
Нюанс заказа: Гредушка с левой стороны.
Был образец в каталоге, гредушка противоположна гредушке в каталоге(в каталоге слева)
Аванс запросили сразу в размере 50% от стоимости дивана.
Ждали целый месяц, т.е. пока сделают, пока привезут в магазин, пока его осмотрят.
Как всегда бывает, в документе, который нам выдали не написано с какой стороны гредушка. Документе при заключении договора проверили, но не "придирались" к каждому слову.
Звонили пол часа назад в магазин, сказали, что гредушка по их документам слева.
Завтра поедут разбираться в магазин.
Консультант сказал по телефону, что если мы докажем свою правоту в "браке" дивана, то они его выставят на продажу И только после продажи его с витрины, нам закажут новый.

Хотелось приехать туда и морально заставить стул обмочить, но магазин закрылся уже.

На миниатюре образец с каталога:
Изображения
 

Последний раз редактировалось Neonn1k; 12.12.2010 в 16:41
Neonn1k вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070