Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2010, 13:17   #11 (permalink)
groks
Member
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 2,810
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2725
По умолчанию

При выдаче монитор должны прогнать любой программой заливкой всего экрана по всем цветам. И чёрный и белый тоже. Битые пиксели должны отсутствовать. Иначе потом обменять проблематично.
Закрытый корпус должны открыть. Мало ли - может там вентилятор от процессоного куллера отвалился и на проводах висит? 15 секунд он так проработает запросто. Врачи вон то скальпель, то тапочки в пациентов зашивают.
На стыках корпуса стикеры наляпаны? Что на них написано? Если в приличном месте берётся, то "Вскрытие не лишает гарантии", если в неприличном - наоборот(лишает). Не совсем хорошо если комплектующие на материнской тоже этими стикерами облеплены.
Если всё же наляпаны стикеры во всех местах с заявлением о расстреле за вскрытие, то каковы условия сервисного обслуживания? У них есть свой сервисный? У них есть договор с сервисным?
Гарантия у ВД совсем не 1 год! Вот Компьютерная фирма РЕТ. Компьютеры, Ноутбуки, Мониторы, Принтеры. Продажа компьютеров в городах Воронеж, Липецк, Белгород, Старый Оскол, Курск, Санкт-Петербург
И у БП не полгода. Вот Компьютерная фирма РЕТ. Компьютеры, Ноутбуки, Мониторы, Принтеры. Продажа компьютеров в городах Воронеж, Липецк, Белгород, Старый Оскол, Курск, Санкт-Петербург
Гарантийные сроки назначаются совсем не от балды. На то есть U-кривая и получить 1 год при назначенном производителем 3 года это значит попасть на её левый склон где вероятность выхода из строя ещё не минимальна.
groks вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070