Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2010, 12:49   #3 (permalink)
minos66
дилетант
 
Аватар для minos66
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 566
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1543
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plastinator Посмотреть сообщение
Сабж: кто-нибудь знает,
Уверен что знают. В службе клиентской поддержки банка. Неужели так трудно позвонить и спросить?
Например, у карт Сбербанка после трехкратного неправильного ввода ПИН кода блокировка снимается автоматически через сутки без всяких заявлений. Надо срочно - придется в отделение банка обратиться. Но карта не перевыпускается, соответственно и ПИН старый остается, просто снимается болокировка. Если ПИН не помните совсем, то карту по любому надо перевыпускать. Однако банки разные бывают, а у каждого банка карта не одна и от их вида вполне могут и конкретные условия зависеть.

Цитата:
Сообщение от morfeus Посмотреть сообщение
Сань, ситуация решается так:
можно решить это как вариант потери карты, т.е. ты звонишь в банк и говоришь, что потерял карту - они тебе её восстановят.
Самый... плохой, скажем мягко, совет. Во первых после звонка и заявления, что карту потерял карту блокируют, но дело не в блокировке, а в том, что эта процедура платная - в среднем около 1000 р. за кредитную карту (за дебетовую вроде поменьше). Во вторых выпуск новой карты - тоже платная процедура. В теретьих никто деньги за обслуживание вашей старой кредитки вам никто возвращать не будет и при выпуске новой карты сразу спишут за год...

Последний раз редактировалось minos66; 11.07.2010 в 12:56
minos66 вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070