Короче, данные с компа считывать не будут - сказали - хочешь - делай независимую за свой счет в НАМИ, а что она покажет - одному Богу известно. Эксперт, который делал осмотр- считает , что скорость на входе( в мой галант) была порядка сотни, с учетом, того, что маневр я уже практически совершил, а он скорее всего тормозил ( следа тормозного нет) - думаю у него скорость была порядка 130-140, но доказать.. короче, в первичном свете , там тысяч на 800 ремонт ему.. самая дорогая хрень - торпеда с подушками, на кайен она стоит 260 тысяч, на панамеру сервистники даже не знают, сколько стоит - никогда не меняли еще - модель 09 года.. основные элементы ему под замену - панель, телевизор( алюминиевый), крыло( опять же алюминиевое), бампер, диск колесный и резина, остальное - трубки, кронштейны, интеркулер - вобщем то уже "мелочь" .. вот так, ребяты.. мне переварить задницу обошлось, для сравнения с заменой практически всей подвески без покраски - в 72 тысячи. краска - 4 баллончика - по 180 рупий.. осталось бампер отреставрировать