Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2010, 21:22   #1 (permalink)
darkdragon
Member
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Анимация в паскале с использованием динамической памяти

помогите разобраться...как сделать так чтобы в этой программе планета попадала на орбиту

program planeta;
uses graph,crt;
var i,s,d,m,x,y,xc,yc,x1,y1,r1,r2,r3:integer;
b: pointer;
t:real;
begin
xc:=320;
yc:=240;
r1:=180;
r2:=50;
r3:=15;
initgraph(d,m,'');
circle(xc,yc,r3);
S:=imagesize(xc-r3,yc-r3,xc+r3,yc+r3);
getmem(b,s);
getimage(xc-r3,yc-r3,xc+r3,yc+r3,B^);
cleardevice;
setfillstyle(1,14);
circle(xc,yc,r2);
floodfill(xc,yc+1,15);
circle(xc,yc,160);
repeat
for i:=0 to 360 do begin
t:=i*pi/180;
x1:=round((xc+r1*cos(t))+(r3/2));
Y1:=round((yc-r1*sin(t))-(r3/2));
putimage(x1,y1,b^,1);
delay(50);
putimage(x1,y1,b^,1);
end;
until keypressed;
end.

Последний раз редактировалось darkdragon; 20.04.2010 в 22:16
darkdragon вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070